Чаще всего граждане обращались в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что составило 398 обращений или 60 процентов от общего числа обращений.
Наибольшее количество обращений в этом блоке было связано с ремонтом кровли (86 обращений). Далее идут вопросы водоснабжения - 66 обращений, замена электроопор и прочие вопросы РЭС – 35 обращений, отопление – 30 обращений, спил либо омоложение деревьев – 27 обращений. Также поднимались вопросы вывоза мусора, ремонта многоквартирных жилых домов, благоустройства, ремонта систем канализации и водоснабжения.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 43 обращения. Их число составляет шесть процентов от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания материальной помощи, назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории - это пенсионеры и инвалиды.
Далее идут вопросы, которые затрагивают земельные отношения. Таких обращений поступило 24.
16 обращений поступило по транспортному обслуживанию и работе связи.
Кроме того, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, работы рынков и торговых предприятий, взаимоотношений в семье, а также работы подведомственных госучреждений.
Наибольшее количество обращений в этом блоке было связано с ремонтом кровли (86 обращений). Далее идут вопросы водоснабжения - 66 обращений, замена электроопор и прочие вопросы РЭС – 35 обращений, отопление – 30 обращений, спил либо омоложение деревьев – 27 обращений. Также поднимались вопросы вывоза мусора, ремонта многоквартирных жилых домов, благоустройства, ремонта систем канализации и водоснабжения.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 43 обращения. Их число составляет шесть процентов от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания материальной помощи, назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории - это пенсионеры и инвалиды.
Далее идут вопросы, которые затрагивают земельные отношения. Таких обращений поступило 24.
16 обращений поступило по транспортному обслуживанию и работе связи.
Кроме того, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, работы рынков и торговых предприятий, взаимоотношений в семье, а также работы подведомственных госучреждений.