» Анализ обращений за 2020 год

Анализ обращений за 2020 год

Аналитический отчет о работе с обращениями граждан в
Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики за 2020 год

За отчетный период в Администрацию поступило 491 обращение граждан, что на 35% или 173 обращения меньше, чем в 2019 году.
Из общего количества обращений письменно поступило –431 обращение (88 %), во время личных приемов Главой и заместителями Главы – 48 (10 %), по телефонной линии – 12 (2 %).
Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 53 обращения (что на 9 % меньше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти
Из общего количества заявителей 335 человека или 68 % – это жители г. Антрацита; 156 человек или 32 % это жители  сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Всего за 2020 год поступило 65 коллективных обращений, что на 26 обращений меньше 2019 года.
Также, за 2020 год поступило 16 повторных обращения, что на 45 обращений меньше 2019 года.
Чаще всего граждане обращались в Администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 231 обращение или 47 % от общего числа обращений.
Основные вопросы, которые были подняты заявителями в сфере ЖКХ:
- водоснабжение (53 обращения),
- неудовлетворительный обогрев жилых помещений (29 обращений),
- ликвидация либо омоложение деревьев (28 обращений),
- вопросы электроснабжения, замены линий электропередач (19 обращений),
- ремонт кровли (16 обращений),
- ремонт канализации (10 обращений),
- ремонт дорог (5 обращений),
- а также регулирование численности бродячих животных, благоустройство придомовой территории, прочие вопросы ЖКХ.
По вопросам социальной защиты населения поступило 80 обращений. Их число составляет 16,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; опеки, назначения пособий, перерасчета пенсий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это  пенсионеры, инвалиды.
По вопросам земельных отношений в Администрацию обратилось 28 заявителей. По вопросам транспорта - 9.
Кроме того, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, обеспечения жильем, оказания содействия в регистрации, работы торговых заведений и прочее.
Из 491 обращения граждан, поступивших в Администрацию в 2020 году, 443 обращений остались на рассмотрении в Администрации, 48 обращений были в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» направлены для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
Все эти обращения были рассмотрены в срок, информация о принятых решениях поступила в Администрацию и направлена заявителям.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде:
-  удовлетворено 180 обращений или 39 % из рассмотренных в отчетном периоде;
- даны разъяснения по 225 обращениям или  в 49 % случаев из рассмотренных в отчетном периоде;
- направлено по принадлежности 10% или 48 обращения;
- 36 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на 30.12.2020 г. Сроки рассмотрения по данным обращениям не нарушены.


Планируемая подача воды 05.05.2021 - на южную часть города, с 6:00 - пос. ш. Центральная

Пенсионные выплаты профинансированы:
Почта ЛНР - 7 - 9 мая;
Госбанк ЛНР - 6 - 7 мая