» Анализ обращений граждан

Анализ обращений граждан

Аналитический отчет о работе с обращениями граждан 
в Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики за I квартал 2021 года

За отчетный период в Администрацию поступило 88 обращений граждан, что на 30,0 % или 28 обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года.
Из общего количества обращений письменно поступило – 85 обращений (96,5 %), по телефонной линии – 3 (3,5%).
Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 15 обращений (что на 36 % больше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
- из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 3;
- из Министерств Луганской Народной Республики – 5,
- от Народного Депутата Луганской Народной Республики – 2;
- из органов прокуратуры – 5.
Из общего количества заявителей 68 человек или 77,3% – это жители г. Антрацита; 20 человек или 22,7% это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Всего за I квартал 2021 года поступило 20 коллективных обращений, что на 4 обращения больше аналогичного периода 2020 года.
За отчетный период поступило 3 повторных обращения, что соответствует уровню прошлого года.
Средний показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию за I квартал 2021 года составляет 0,88 обращений на 1000 жителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года данный показатель составил 1,15 обращений на 1000 жителей.
Из общего количества заявителей 68 человек или 77,3 % – это жители г. Антрацита; 20 человек или 22 ,7% это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Среди граждан, обратившихся в Администрацию в отчетном периоде, можно выделить следующие социальные категории:
- пенсионеры – 33 чел.,
- инвалид 2 гр. –3 чел.,
- заявители других категорий – 52 чел.
Из 88 обращений, поступивших в I квартале 2021 года, 14 – поступило в январе, 32 – поступило в феврале, 42 – поступило в марте.
Из 88 обращений граждан, поступивших в Администрацию в I квартале 2021 года, 84 обращения остались на рассмотрении в Администрации, 4 обращений были в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» направлены для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде:
- удовлетворено 22 обращения (в т. ч. 4 коллективных) или 38% из рассмотренных в отчетном периоде (что на 8 обращений меньше, чем за аналогичный период 2020 года);
- даны разъяснения по 35 обращениям (в т. ч. 9 коллективных) или в 62% случаев из рассмотренных в отчетном периоде (что на 1 обращение больше, чем за аналогичный период 2020 года)
- 31 обращение находилось в стадии рассмотрения по состоянию на 01.04.2021 (сроки рассмотрения по данным обращениям еще не наступил).


Планируемая подача воды 25.07.2021 - южная часть города.

Пенсионные выплаты профинансированы:
Почта ЛНР 24-25 июля;
Госбанк ЛНР 24-25 июля