» Анализ обращений граждан

Анализ обращений граждан


Аналитический отчет о работе с обращениями граждан в
Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики за 6 месяцев 2021 года

За отчетный период в Администрацию поступило 222 обращения граждан, что на 9% или 21 обращение больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.
Из 222 обращений, поступивших в I полугодии 2021 года, 14 – поступило в январе, 32 – поступило в феврале, 42 – поступило в марте, 39– поступило в апреле, 45 – поступило в мае, 50 – поступило в июне.
Из общего количества обращений письменно поступило –214 обращений (96 %), по телефонной линии – 8 (4%).
Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 27 обращений (что на 4 обращения больше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
- из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 9;
- из Министерств Луганской Народной Республики – 5;
- от Депутата Народного Совета Луганской Народной Республики -5;
- из органов прокуратуры – 8.
Из общего количества заявителей 187 человек или 84 % – это жители г. Антрацита; 35 человек или 16 % это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Всего за 6 месяцев 2021 года поступило 75 коллективных обращений, что на 46 обращений больше аналогичного периода 2020 года.  
Также, за 6 месяцев 2021 года поступило 3 повторных обращения, что на 3 обращения меньше аналогичного периода прошлого года.
Средний показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию за 6 месяцев 2021 года составляет 2,23 обращений на 1000 жителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года данный показатель составил 2 обращения на 1000 жителей.
Самыми многочисленными были обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 151 обращение или 68 % от общего числа обращений.
Второй по количеству темой обращений стали  вопросы земельных отношений, это 18 обращений, что составило 8,0 %.
Третьей по значимости темой обращений стали  вопросы социальной защиты населения, это 14 обращений. Их число составляет 6,0 % от общего количества.
Кроме того, граждане обращались в Администрацию по вопросам пересечения лини соприкосновения, оплаты больничного листа, регулирования численности бродячих и диких животных, аренде торговых мест на рынке, вопросам работы мобильной связи и прочим.
Из 222 обращений граждан, поступивших в Администрацию за 6 месяцев 2021 года, 206 обращений остались на рассмотрении в Администрации, 16 обращений были в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» направлены для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, а именно:
- Антрацитовское горрайонное управление внутренних дел МВД ЛНР - 2 обращения;
- Антрацитовский департамент ГУП ЛНР «Лугансквода» - 7 обращений,
- Антрацитовский РЭС – 4 обращения,
- Отделение № 17 Госбанка ЛНР – 1 обращение,
- Антрацитовское горрайонное управление юстиции Министерства юстиции ЛНР – 1 обращение,
- ГУ «Антрацитовская центральная городская многопрофильная больница» ЛНР – 1.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде:
-  удовлетворено 101 обращение или 46% из рассмотренных в отчетном периоде;
- даны разъяснения по 88 обращениям или в 40 % случаев из рассмотренных в отчетном периоде;
- 33 обращение находилось в стадии рассмотрения по состоянию на 01.07.2021.



Аналитический отчет о работе с обращениями граждан 
в Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики за I квартал 2021 года

За отчетный период в Администрацию поступило 88 обращений граждан, что на 30,0 % или 28 обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года.
Из общего количества обращений письменно поступило – 85 обращений (96,5 %), по телефонной линии – 3 (3,5%).
Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 15 обращений (что на 36 % больше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
- из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 3;
- из Министерств Луганской Народной Республики – 5,
- от Народного Депутата Луганской Народной Республики – 2;
- из органов прокуратуры – 5.
Из общего количества заявителей 68 человек или 77,3% – это жители г. Антрацита; 20 человек или 22,7% это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Всего за I квартал 2021 года поступило 20 коллективных обращений, что на 4 обращения больше аналогичного периода 2020 года.
За отчетный период поступило 3 повторных обращения, что соответствует уровню прошлого года.
Средний показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию за I квартал 2021 года составляет 0,88 обращений на 1000 жителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года данный показатель составил 1,15 обращений на 1000 жителей.
Из общего количества заявителей 68 человек или 77,3 % – это жители г. Антрацита; 20 человек или 22 ,7% это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Среди граждан, обратившихся в Администрацию в отчетном периоде, можно выделить следующие социальные категории:
- пенсионеры – 33 чел.,
- инвалид 2 гр. –3 чел.,
- заявители других категорий – 52 чел.
Из 88 обращений, поступивших в I квартале 2021 года, 14 – поступило в январе, 32 – поступило в феврале, 42 – поступило в марте.
Из 88 обращений граждан, поступивших в Администрацию в I квартале 2021 года, 84 обращения остались на рассмотрении в Администрации, 4 обращений были в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» направлены для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде:
- удовлетворено 22 обращения (в т. ч. 4 коллективных) или 38% из рассмотренных в отчетном периоде (что на 8 обращений меньше, чем за аналогичный период 2020 года);
- даны разъяснения по 35 обращениям (в т. ч. 9 коллективных) или в 62% случаев из рассмотренных в отчетном периоде (что на 1 обращение больше, чем за аналогичный период 2020 года)
- 31 обращение находилось в стадии рассмотрения по состоянию на 01.04.2021 (сроки рассмотрения по данным обращениям еще не наступил).


Планируемая подача воды 22.10.2021 - северная часть города, ш-та 7-7 бис, ш-та 3-4, пгт Щетово, пгт Крепенский

Пенсионные выплаты профинансированы:
Почта ЛНР 24-25 октября
Госбанк ЛНР 22-23 октября