» Информация для граждан

Информация для граждан

Прием обращений граждан
При обращении граждан в Администрацию по личным вопросам сотрудниками отдела документационного обеспечения и обращений граждан предоставляются консультации по вопросам требований к оформлению письменного обращения, порядка проведения личного приема граждан должностными лицами Администрации, порядка и сроков рассмотрения обращений.
Прием письменных обращений граждан осуществляется отделом документационного обеспечения и обращения граждан Администрации по адресу: г. Антрацит, ул. Ленина, 1 (3-й этаж).
Телефон для справок – (0231) 2-93-27 (со стационарного телефона по ЛНР); (85731) 2-93-27 (с мобильного).


Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата (Глава муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики Саенко С.Н.), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Желательно указать контактный номер телефона (для уточнения деталей).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение подлежит рассмотрению в течении 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях Глава муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
В случае, если письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, то такое обращение направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

Порядок рассмотрения отдельных обращений
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если же в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если и его фамилия и адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности. О чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в новом обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу вопроса, поставленного в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, имеющих ограниченный доступ, гражданину сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Прием устных обращений граждан по телефонной линии
Прием устных обращений граждан в адрес Администрации, поступающих по телефонной линии, осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации по номеру телефона  (0231) 2-93-27 (со стационарного по ЛНР); (85731) 2-93-27 (с мобильного):
Пн.- Чт. 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45).
Пт.- 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45).


Планируемое направление подачи воды на 21.11.2024 - ш-та Центральная, пгт Крепенский













 

Архив новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930