Уважаемый соискатель, предлагаем ознакомиться с установленным законодательством порядком поступления на муниципальную службу
В соответствии со статьей 2 ЗЛНР «О муниципальной службе в Луганской Народной Республики» муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) - Глава муниципального образования Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики.
На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в законе, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
6 декабря 2022 года Президентом Российской Федерации подписан Указ №886, которым утверждено Положение об особенностях замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» (далее-Положение).
Положением определяются особенности замещения муниципальных должностей, должностей муниципальной службы на территориях Луганской Народной Республики, в том числе применения ограничений, запретов и требований, связанных с замещением указанных должностей.
До 01.01.2026 года вопросы о назначении граждан на должности муниципальной службы рассматриваются с учетом рекомендаций кадровой комиссии, формируемой муниципальным правовым актом.
Постановление Главы муниципального образования Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики от 29.12.2023 № 14 «О единой кадровой комиссии муниципального образования Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики» утверждено положение о единой кадровой комиссии, и ее состав.
Перечень документов предоставляемых соискателем для рассмотрения на заседании кадровой комиссии.Для участия в заседании кадровой комиссии претендент представляет в кадровую комиссию лично, посредством направления по почте или в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов следующие документы (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
а) личное заявление;
б) заполненную собственноручно и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;
в) копию паспорта или заменяющего его документа;
г) копию документа, подтверждающего подачу заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
д) копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям: копии документов об образовании и о квалификации (при наличии); трудовая книжка, трудовые договоры и другие;
е) документы воинского учета (при наличии);
ж) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
з) согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным органам местного самоуправления персональных данных претендента;
и) иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы.
Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.