Заседания кадровой комиссии
Объявление о заседании кадровой комиссии от 05.11.2024
Единая кадровая комиссия муниципального образования Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов претендентов на получение рекомендации для назначения на главную, старшую должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки:
- для замещения главных должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- для замещения старших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1. наличие знаний:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.07.2004 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
- Конституции Луганской Народной Республики;
- Закона Луганской Народной Республики от 19.10.2023 № 8-I «О муниципальной службе Луганской Народной Республики»;
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- основ информационной безопасности;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.
2. наличие умений:
- мыслить системно;
- анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
- адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
- соблюдать этику делового общения;
- совершенствовать свой профессиональный уровень.
Перечень документов, необходимых для предоставления в единую кадровую комиссию:
•личное заявление;
•заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005
№ 667-р;
•копия паспорта или заменяющего его документа;
•копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган;
•копии имеющихся в распоряжении документов, подтверждающих стаж работы (службы), - трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
•копии документов об образовании и о квалификации;
•документы воинского учета (при наличии);
•заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
•согласие на обработку и передачу персональных данных претендента;
•иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы (предоставляются по желанию претендента).
Предполагаемая дата проведения заседания единой кадровой комиссии 12.11.2024 года.
Документы принимаются по 11.11.2024 включительно.
Документы принимаются по адресу: г. Антрацит, ул. Ленина, 1, кабинет отдела муниципальной службы и кадров.
Адрес электронной почты: kadr.ac@mail.ru. Тел. для справок 2-93-47
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Единой кадровой комиссией могут применяться методы оценки, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации (тестирование, собеседование).