» Заседания кадровой комиссии

Заседания кадровой комиссии

Объявление о приеме документов для участия
в заседании единой кадровой комиссии муниципального образования 
Антрацитовский муниципальный округ
Луганской Народной Республики
для рассмотрения вопросов назначения граждан Российской Федерации 
на должности муниципальной службы
в Администрацию муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики

1.Наименование групп должностей муниципальной службы, вопросы назначения на которые рассматривает кадровая комиссия, квалификационные требования к уровню образованию, стажу, знаниям и умениям (профессиональному уровню).

Группа «Ведущие должности муниципальной службы».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:
наличие высшего образования уровень бакалавриат, требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):
1)наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;
Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года 273-Ф3«О противодействии коррупции»;
Конституции Луганской Народной Республики;
Закона Луганской Народной Республики от 30.03.2023 № 432-III «О местном самоуправлении в Луганской Народной Республике»;
Закона Луганской Народной Республики от 19.10.2023 № 8-I «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике»;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Луганской Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
требований, предъявляемых при разработке проектов нормативных правовых актов, методических, аналитических и инструктивных материалов;
возможностей и особенностей применения современных информационно- коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией; в области информационно-коммуникационных технологий;
норм и правил охраны труда,техники безопасности и пожарной безопасности.
2)наличие умений:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции; адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы; соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень. наличие управленческих умений:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры;
владеть приемами межличностных отношений.

Группа «Младшие должности муниципальной службы».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:
наличие среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):
1)наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
Конституции Луганской Народной Республики;
Закона Луганской Народной Республики от 30.03.2023 № 432-III «О местном самоуправлении в Луганской Народной Республике»;
Закона Луганской Народной Республики от 19.10.2023 № 8-I «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике»;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Луганской Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией; в области информационно-коммуникационных технологий;
норм и правил охраны труда,техники безопасности и пожарной безопасности.
2)наличие умений:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции; соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень.

2.Для участия в заседании кадровой комиссии претендент представляет в кадровую комиссию лично, посредством направления по почте или в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов следующие документы:
- личное заявление;
- заполненную (собственноручно или напечатанную на компьютере) и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копию документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
- копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы) – трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
- копии документов об образовании и о квалификации; документы воинского учета (при наличии);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
- согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным государственным органам персональных данных претендента;
- иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной службы (представляются по желанию претендента).

3.Сроки и порядок приема документов:
Начало приема документов – с 9:00 02 июля 2025 года
Окончание приема документов – до 18:00 04 июля 2025 года
Документы на бумажном носителе принимаются по адресу:
г. Антрацит, ул. Ленина, д. 1, каб. 309, в рабочие дни с 09:00 до 15:00, по вопросам приема документов тел.: 2-93-47


4.Предполагаемая дата заседания кадровой комиссии:
07 июля 2025 года в 15:00 часов.
Единая кадровая комиссия рассматривает вопросы назначения претендентов на должности на основании представленных документов и по результатам индивидуального собеседования с ними в ходе заседания кадровой комиссии.
Индивидуальное собеседование осуществляется при непосредственном присутствии претендентов.


Планируемое направление подачи воды на 04.07.2025 - пгт Крепенский














 

Архив новостей

«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031