» Архив

Архив

 

Адрес: г. Антрацит, ул. Ленина, 11; ул. Ростовская, 42а.

Контактные телефоны: 2-87-59, 2-56-26.

Прием запросов от граждан и выдача готовых архивных документов производится по адресу: г. Антрацит, ул. Ростовская, 42 а. 

понедельник с 09:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

 

Прием организаций ведется по адресу: г. Антрацит, ул. Ленина, 11,

пятница  с 09:00 до 12:00 и с 12:30 до 16:00.

 На приеме даются консультации и методические рекомендации по учету и комплектованию документов для последующей передачи их в архивный отдел Администрации.

 С графиком приема документов Архивного фонда на государственное  хранение на  2018 год можно ознакомиться по ссылке.

 С графиком проведения проверок работы служб делопроизводства, центральных экспертных комиссий и архивов юридических лиц на 2018 год можно ознакомиться по ссылке.

Образец заявления о выдаче копии документов из архивного отдела Администрации можно скачать тут

 

Уважаемые руководители!

Ваша деятельность находит отражение в документах, образующихся в ее процессе.

В целях сохранения Архивного фонда, а также обеспечения социальной защиты граж­дан разработан Порядок формирования Ар­хивного фонда Луганской Народной Респу­блики, выявления, приема на государственное хранение архивных документов и организации их использования, утвержденный постановле­нием Совета Министров Луганской Народной Республики от 09.08.2016 № 408. В соответствии с Порядком строго оговорены сроки передачи в упорядоченном, согласно архивным правилам виде, документов Архивного фонда Субъектов на хранение в архивный отдел Администрации города Антрацита и Антрацитовского района.

Так же, при ликвидации предприятия и отсутствии правопреемника, документы подлежат передаче в архивный отдел Администрации.

Предприятия, дорожащие своей репутацией, должны уделять самое серьезное внимание обеспечению сохранности документов.

Архивный отдел Администрации предоставляет консультацию по упорядочению документов и приглашает к сотрудничеству руководителей предприятий различных форм собственности.

Так же мы будем рады видеть Вас в читальном зале четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00!

Порядок работы пользователей с архивными документами в читальном зале архивного отдела, их права и обязанности определяются с действующим законодательством Луганской Народной Республики.

Пользователи допускаются в читальный зал:

на основании документов, удостоверяющих личность и заявления пользователя;

лица, осуществляющие научную работу по планам научных учреждений или  выполняющие служебные задания — при предоставлении письма,  направивших их организаций.

В письмах и заявлениях четко указывается тема и цель исследования с обозначением хронологических рамок, поскольку сотрудник читального зала обязан организовывать выдачу дел строго в соответствии с исследуемой темой.

Плата за посещение читальных залов архива и пользование документами не взымается.

Архивный отдел Администрации уделяет большое внимание выполнению запросов физических и юридических лиц, направленных на обеспечение их прав и законных интересов.

Работа с обращениями граждан в архивном отделе Администрации ведется в соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики  от 21.10.2014 № 32-I «Об обращениям граждан», Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 10.06.2016 № 297 «Об утверждении Порядка исполнения архивами запросов юридических, физических лиц на основании архивных документов и оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий».

Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:

наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);

сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;

личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);

дату.

К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.

Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия.

Запрос социально-правового характера исполняется архивом бесплатно, в сроки, установленные статьей 20 Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».

Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

 Со списком предприятий, передавших документы на хранение в архивный отдел Администрации можно ознакомиться по ссылке.

Информация о выборах Главы Луганской Народной Республики и депутатов Народного Совета в специальном разделе

Планируемое направление подачи воды на 16.11.2018: на микрорайон; Пенсионные выплаты профинансированы:
Почта ЛНР - 18.11.2018-20.11.2018; Госбанк ЛНР - 17.11.2018-19.11.2018.