С целью сохранения исторической памяти и укрепления в массовом сознании роли традиционных российских духовно-нравственных ценностей архивный отдел муниципального образования проводит сбор документов, связанных с проведением специальной военной операции для формирования личных фондов.
Архивный отдел муниципального образования осуществляет информационно-консультативную помощь всем обращающимся участникам СВО и иным лицам о возможности пополнения Архивного фонда Российской Федерации фото-, фоно-, видеодокументами, иными документами участников СВО и иных лиц, а также о порядке передачи документов личного происхождения участников СВО и иных лиц в муниципальный архив.
По всем вопросам обращаться по адресу: г. Антрацит, ул. Петровского, д. 61А или по телефону +7 (85731) 2-57-45.
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрес: 294613, Луганская Народная Республика, город Антрацит, улица Петровского, 61А
Телефон +7 (8 5731) 2-87-59, +7 (8 5731) 2-57-45
Адрес электронной почты archiv.otdel@mail.ru
Режим работы
Пн-чт с 9-00 до 18-00
Перерыв с 13-00 до 13-45
Пт с 9-00 до 16-45
Перерыв с 13-00 до 13-45
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по адресу: город Антрацит, ул. Петровского, 61А. Записаться на прием можно по телефону +7(959)503-59-88.
Архивный отдел муниципального образования является структурным подразделением Администрации муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики, осуществляет хранение, использование, комплектование, учет и сохранность документов Архивного фонда, и других архивных документов.
В архивном отделе муниципального образования работает читальный зал.
Порядок работы пользователей с архивными документами в читальном зале, их права и обязанности определяются действующим законодательством.
Пользователи допускаются в читальный зал:
•на основании документов, удостоверяющих личность и заявления пользователя;
•лица, осуществляющие научную работу по планам научных учреждений или выполняющие служебные задания — при предоставлении письма, направивших их организаций.
В письмах и заявлениях четко указывается тема и цель исследования с обозначением хронологических рамок, поскольку сотрудник читального зала обязан организовывать выдачу дел строго в соответствии с исследуемой темой.
Сотрудники архивного отдела муниципального образования уделяют большое внимание выполнению запросов физических и юридических лиц, направленных на обеспечение их прав и законных интересов.
При подаче заявления пользователь должен указать следующую информацию:
•наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);
•сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
•личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);
•дату.
К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.
Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия.
Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Со списком предприятий, передавших документы на хранение в архивный отдел муниципального образования Администрации муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики можно ознакомиться по ссылке ниже.
Дата публикации: 27 02 2024
Бланк заявления о выдаче копии документов:
Дата публикации: 27 02 2024
Бланк заявления на предоставление справок по трудовому стажу, заработной плате и т.д.:
Дата публикации: 27 02 2024