» Архив

Архив

С целью сохранения исторической памяти и укрепления в массовом сознании роли традиционных российских духовно-нравственных ценностей архивный отдел муниципального образования проводит сбор документов, связанных с проведением специальной военной операции для формирования личных фондов.

Архивный отдел муниципального образования осуществляет информационно-консультативную помощь всем обращающимся участникам СВО и иным лицам о возможности пополнения Архивного фонда Российской Федерации фото-, фоно-, видеодокументами, иными документами участников СВО и иных лиц, а также о порядке передачи документов личного происхождения участников СВО и иных лиц в муниципальный архив.

По всем вопросам обращаться по адресу: г. Антрацит, ул. Петровского, д. 61А или по телефону +7 (85731) 2-57-45.



АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: 294613, Луганская Народная Республика, город Антрацит, улица Петровского, 61А
Телефон +7 (8 5731) 2-87-59, +7 (8 5731) 2-57-45
Адрес электронной почты archiv.otdel@mail.ru

Режим работы
Пн-чт с 9-00 до 18-00
Перерыв с 13-00 до 13-45
Пт с 9-00 до 16-45
Перерыв с 13-00 до 13-45

Прием граждан осуществляется по предварительной записи по адресу: город Антрацит, ул. Петровского, 61А. Записаться на прием можно по телефону +7(959)503-59-88.

Архивный отдел муниципального образования является структурным подразделением Администрации муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики, осуществляет хранение, использование, комплектование, учет и сохранность документов Архивного фонда, и других архивных документов.
В архивном отделе муниципального образования работает читальный зал.
Порядок работы пользователей с архивными документами в читальном зале, их права и обязанности определяются действующим законодательством.

Пользователи допускаются в читальный зал:
•на основании документов, удостоверяющих личность и заявления пользователя;
•лица, осуществляющие научную работу по планам научных учреждений или  выполняющие служебные задания — при предоставлении письма,  направивших их организаций.

В письмах и заявлениях четко указывается тема и цель исследования с обозначением хронологических рамок, поскольку сотрудник читального зала обязан организовывать выдачу дел строго в соответствии с исследуемой темой.

Сотрудники архивного отдела муниципального образования уделяют большое внимание выполнению запросов физических и юридических лиц, направленных на обеспечение их прав и законных интересов.

При подаче заявления  пользователь  должен указать следующую информацию:
•наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);
•сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
•личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);
•дату.

К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.

Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия.

Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Со списком предприятий, передавших документы на хранение в архивный отдел муниципального образования Администрации муниципального округа муниципальное образование Антрацитовский муниципальный округ Луганской Народной Республики можно ознакомиться по ссылке ниже.

Дата публикации: 27 02 2024


Бланк заявления о выдаче копии документов:

Дата публикации: 27 02 2024


Бланк заявления на предоставление справок по трудовому стажу, заработной плате и т.д.:

Дата публикации: 27 02 2024









Планируемое направление подачи воды на 07.10.2024 -













 

Архив новостей

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031