Количество плательщиков экологического налога в 2018 году увеличилось на 13% в сравнении с 2017 годом. Об этом сообщила начальник управления налогообложения юридических лиц Государственной налоговой службы Государственного комитета налогов и сборов (ГКНС) ЛНР Елена Романенко.
Она уточнила, что на территории ЛНР плательщиками экологического налога являются субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность, в результате которой образуются выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и размещение отходов.
"В результате проведения систематической разъяснительной работы органов налогов и сборов по итогу 2018 года количество плательщиков экологического налога по отношению к уровню 2017 года увеличилось на 427 субъектов или на 13%. В общем количестве плательщиков экологического налога 36,8% составляют физические лица-предприниматели и 63,2% – юридические лица", - рассказала Романенко.
"Если плательщик экологического налога с начала отчетного года не планирует осуществление деятельности, связанной с загрязнением окружающей среды в течение года, то не позже предельного срока подачи налоговой декларации за первый квартал отчетного года он должен подать заявление об отсутствии у него в отчетном году объекта исчисления экологического налога в территориальный орган налогов и сборов по месту размещения источников загрязнения, что позволит снизить нагрузку на субъекты хозяйствования в части предоставления налоговых деклараций по экологическому налогу", - отметила начальнику управления.
Она пояснила, что субъекты хозяйствования имеют возможность предоставлять налоговую декларацию по экологическому налогу только при фактическом образовании источников загрязнения окружающей среды в течение года.
В ГКНС напомнили, что субъекты хозяйствования должны предоставить налоговую декларацию за первый квартал 2019 года до 22 апреля.
"Несвоевременное представление налоговой отчетности и нарушение правил уплаты (перечисления) денежных обязательств влечет за собой ответственность налогоплательщиков. В случае проведения контрольно-проверочных мероприятий органами налогов и сборов, сумма заниженных денежных обязательств будет доначислена с учетом применения штрафных санкций в размере от 25% до 75% от суммы начисленного денежного обязательства и пени", - проинформировали в ведомстве.
Она уточнила, что на территории ЛНР плательщиками экологического налога являются субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность, в результате которой образуются выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и размещение отходов.
"В результате проведения систематической разъяснительной работы органов налогов и сборов по итогу 2018 года количество плательщиков экологического налога по отношению к уровню 2017 года увеличилось на 427 субъектов или на 13%. В общем количестве плательщиков экологического налога 36,8% составляют физические лица-предприниматели и 63,2% – юридические лица", - рассказала Романенко.
"Если плательщик экологического налога с начала отчетного года не планирует осуществление деятельности, связанной с загрязнением окружающей среды в течение года, то не позже предельного срока подачи налоговой декларации за первый квартал отчетного года он должен подать заявление об отсутствии у него в отчетном году объекта исчисления экологического налога в территориальный орган налогов и сборов по месту размещения источников загрязнения, что позволит снизить нагрузку на субъекты хозяйствования в части предоставления налоговых деклараций по экологическому налогу", - отметила начальнику управления.
Она пояснила, что субъекты хозяйствования имеют возможность предоставлять налоговую декларацию по экологическому налогу только при фактическом образовании источников загрязнения окружающей среды в течение года.
В ГКНС напомнили, что субъекты хозяйствования должны предоставить налоговую декларацию за первый квартал 2019 года до 22 апреля.
"Несвоевременное представление налоговой отчетности и нарушение правил уплаты (перечисления) денежных обязательств влечет за собой ответственность налогоплательщиков. В случае проведения контрольно-проверочных мероприятий органами налогов и сборов, сумма заниженных денежных обязательств будет доначислена с учетом применения штрафных санкций в размере от 25% до 75% от суммы начисленного денежного обязательства и пени", - проинформировали в ведомстве.