Размышляя на тему, каким образом можно заинтересовать подростков книгами и как их привлечь к чтению, библиотекари филиала № 1 АГЦБС решили провести с учащимися библиотечного 8 класса ООШ № 4 цикл обучающих встреч на тему «Как создать рекламу книги».
15 апреля состоялся первый библиотечный урок, на котором ребят познакомили с некоторыми видами рекламы книг. Подростки узнали, что такое аннотация и для чего она необходима в книге, познакомились с примерами краткой и расширенной аннотации. Прослушали рассказ, с помощью каких приемов можно интересно устно рассказать о книге так, чтобы ее захотели прочитать другие. Библиотекари для примера сделали короткие рекламные выступления, на которых представили 2 книги (А. Конан Дойл «Затерянный мир» и А. Бочелли «Музыка тишины»).
Ребята познакомились и с новыми видами книжной рекламы. Они узнали, что такое буктрейлер, каковы его особенности, посмотрели буктрейлер на книгу В. Каверина «Два капитана». Узнали о существовании книжных видеоблогов, где блогеры (буктьюберы) делятся своими впечатлениями о прочитанных книгах. Библиотекари познакомили ребят с интересным видеопроектом для подростков «МартышкинРот», и показали записи выступлений подростков, которые очень креативно и эмоционально рассказывают о разных книгах.
Проведенное библиотечное занятие помогло юным читателям познакомиться с интересными формами рассказа о книге, они получили много полезной информации и задание: подготовить собственное короткое выступление с устной рекламой любой книги, сделать его таким, чтобы эту книгу захотели прочитать другие ребята.
15 апреля состоялся первый библиотечный урок, на котором ребят познакомили с некоторыми видами рекламы книг. Подростки узнали, что такое аннотация и для чего она необходима в книге, познакомились с примерами краткой и расширенной аннотации. Прослушали рассказ, с помощью каких приемов можно интересно устно рассказать о книге так, чтобы ее захотели прочитать другие. Библиотекари для примера сделали короткие рекламные выступления, на которых представили 2 книги (А. Конан Дойл «Затерянный мир» и А. Бочелли «Музыка тишины»).
Ребята познакомились и с новыми видами книжной рекламы. Они узнали, что такое буктрейлер, каковы его особенности, посмотрели буктрейлер на книгу В. Каверина «Два капитана». Узнали о существовании книжных видеоблогов, где блогеры (буктьюберы) делятся своими впечатлениями о прочитанных книгах. Библиотекари познакомили ребят с интересным видеопроектом для подростков «МартышкинРот», и показали записи выступлений подростков, которые очень креативно и эмоционально рассказывают о разных книгах.
Проведенное библиотечное занятие помогло юным читателям познакомиться с интересными формами рассказа о книге, они получили много полезной информации и задание: подготовить собственное короткое выступление с устной рекламой любой книги, сделать его таким, чтобы эту книгу захотели прочитать другие ребята.