В компании «Лугаком» провели модернизацию мобильной сети и с 1 мая 2019 года сеть будет введена в эксплуатацию. В связи с этим будут изменены условия оплаты и пользования услугами связи. Об этом 16 апреля сообщили на официальном сайте компании.
Абонентская плата по тарифу «Народный» с 1 мая будет сниматься со счёта единоразово авансовым платежом в размере 50 рублей за месяц.
– Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течении 60 дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции. По окончанию данного срока в течении следующих 60 дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), а также исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177, – сообщили в компании «Лугаком».
Чтобы возобновить использование тарифа, абоненту необходимо будет пополнить счёт на сумму одной или более абонентской платы. А если счёт в срок не будет пополнен, то абоненту даётся ещё 60 дней на возобновление услуг, после чего, договор расторгается и номер аннулируется.
В тарифный план «Народный» ежемесячно включены 3 тысячи тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 5 копеек за минуту) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа один рубль). Международная связь с 1 мая будет подключена всем абонентам по умолчанию.
Также в компании сообщили, что с 1 мая будут изменены настройки SMS-центра. В мобильные телефоны нужно будет внести изменения – в меню «Настройки SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) заменить существующий номер +380719999999 на +380727011111.
Бесплатное тестирование мобильного интернета также закончится с 1 мая. Для платного пользования услугой необходимо будет обратиться в Службу поддержки абонентов. Мобильный интернет будет стоить 70 копеек за Мегабайт.
Условия тарифного плана «Народный» с 1 мая 2019 года:
Абонентская плата по тарифу «Народный» с 1 мая будет сниматься со счёта единоразово авансовым платежом в размере 50 рублей за месяц.
– Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течении 60 дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции. По окончанию данного срока в течении следующих 60 дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), а также исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177, – сообщили в компании «Лугаком».
Чтобы возобновить использование тарифа, абоненту необходимо будет пополнить счёт на сумму одной или более абонентской платы. А если счёт в срок не будет пополнен, то абоненту даётся ещё 60 дней на возобновление услуг, после чего, договор расторгается и номер аннулируется.
В тарифный план «Народный» ежемесячно включены 3 тысячи тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 5 копеек за минуту) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа один рубль). Международная связь с 1 мая будет подключена всем абонентам по умолчанию.
Также в компании сообщили, что с 1 мая будут изменены настройки SMS-центра. В мобильные телефоны нужно будет внести изменения – в меню «Настройки SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) заменить существующий номер +380719999999 на +380727011111.
Бесплатное тестирование мобильного интернета также закончится с 1 мая. Для платного пользования услугой необходимо будет обратиться в Службу поддержки абонентов. Мобильный интернет будет стоить 70 копеек за Мегабайт.
Условия тарифного плана «Народный» с 1 мая 2019 года: