В первом квартале 2019 года по-прежнему первенство сохраняют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 82 обращения или 62% от общего числа обращений; в 2018 – 53,1% от общего числа обращений, что на 8,9% больше.
Основные вопросы были связаны с проблемами ремонта кровли (это 27 обращений), расчисткой дорог от снежных заносов (это 13 обращений), ремонтом линий электропередач (7 обращений), удалением аварийных деревьев (7 обращений), недостаточным обогревом помещений (4 обращения) изоляцией бродячих собак, водоснабжения и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 17 обращений. Их число составляет 12,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 7 обращений или 5% от общего количества. Это нерегулярное транспортное сообщение и движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Также, граждане обращались в Администарцию по вопросам земельных отношений, здравоохранения, работы рынков и торговых предприятий, работы подведомственных госучреждений.
Основные вопросы были связаны с проблемами ремонта кровли (это 27 обращений), расчисткой дорог от снежных заносов (это 13 обращений), ремонтом линий электропередач (7 обращений), удалением аварийных деревьев (7 обращений), недостаточным обогревом помещений (4 обращения) изоляцией бродячих собак, водоснабжения и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 17 обращений. Их число составляет 12,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 7 обращений или 5% от общего количества. Это нерегулярное транспортное сообщение и движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Также, граждане обращались в Администарцию по вопросам земельных отношений, здравоохранения, работы рынков и торговых предприятий, работы подведомственных госучреждений.