Работа по обращениям граждан в Администрации города Антрацита и Антрацитовского района ведется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Важнейшей составляющей работы Администрации является рассмотрение обращений граждан. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти, укреплению их связи с населением.
На протяжении 1 квартала 2019 года в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района поступило 138 обращений граждан, что на 42,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Из общего количества заявителей 72% – это жители города Антрацита, а 28% это жители сел и поселков Антрацитовского района.
Все обращения, полученные в течение 1 квартала 2019 года рассмотрены в срок.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в первом квартале 2019 года
- удовлетворено 27 обращений или 19,5%,
- даны разъяснения в 64 % случаев, что составило 88 обращений,
- направлено по принадлежности 6,5 % или 14 обращений;
- 9 обращений находятся в стадии рассмотрения по состоянию на 01.04.2019 г.
Важнейшей составляющей работы Администрации является рассмотрение обращений граждан. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти, укреплению их связи с населением.
На протяжении 1 квартала 2019 года в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района поступило 138 обращений граждан, что на 42,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Из общего количества заявителей 72% – это жители города Антрацита, а 28% это жители сел и поселков Антрацитовского района.
Все обращения, полученные в течение 1 квартала 2019 года рассмотрены в срок.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в первом квартале 2019 года
- удовлетворено 27 обращений или 19,5%,
- даны разъяснения в 64 % случаев, что составило 88 обращений,
- направлено по принадлежности 6,5 % или 14 обращений;
- 9 обращений находятся в стадии рассмотрения по состоянию на 01.04.2019 г.