Общение с журналистами местных СМИ на прошедшей пресс-конференции начальник Антрацитовского автодора Иван Черкесов начал с краткого анализа работы предприятия в сложных условиях прошедшей зимы и извлеченных уроков.
- Тогда для обеспечения проезда по дорогам Антрацитовского района была задействована вся техника предприятия - восемь единиц, израсходовано 1868 тонн противогололедного материала. На период неблагоприятных погодных условий организовывались ночные дежурства наиболее подготовленных инженерно-технических работников, опытных механизаторов и соответствующей дорожной техники, - проинформировал Иван Александрович. - Но из-за выпадения в короткий срок большого количества снега, чего не было последние десять лет, и пересеченного рельефа нашей местности у предприятия были чрезвычайные сложности при очистке дорог. Нехватка дорожной техники и механизаторов привела к тому, что на дорогах образовался снежный накат, что еще более усложнило работу, - рассказал о деталях начальник автодора.
Но, по его словам, благодаря слаженной работе Администрации города Антрацита и Антрацитовского района, подразделений МЧС и ГИБДД ситуацию удавалось контролировать. На период непогоды к очистке дорог от снега были привлечены все предприятия, имеющие технику, которая могла использоваться как очистительная.
- На сегодняшний день принята программа по эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, которая рассчитана на выполнение ямочного ремонта, - проинформировал журналистов Иван Черкесов. - Учитывая разрушенность их асфальтового покрытия, Луганским автодором разработаны планы по выполнению текущего ремонта и поданы на рассмотрение и согласование в Министерство инфраструктуры и транспорта.
По информации начальника Антрацитовского автодора, в понедельник начал работать Перевальский асфальтобетонный завод, и первые 15 тонн горячего асфальтобетона уложены на дорогу М-03 в районе перекрестка города Красный Луч. Запуск Антрацитовского АБЗ планируется во второй половине текущей недели.
- И наше предприятие продолжит выполнение ямочного ремонта на основных направлениях автомобильных дорог нашего района, - завершил пресс-конференцию Иван Черкесов.
- Тогда для обеспечения проезда по дорогам Антрацитовского района была задействована вся техника предприятия - восемь единиц, израсходовано 1868 тонн противогололедного материала. На период неблагоприятных погодных условий организовывались ночные дежурства наиболее подготовленных инженерно-технических работников, опытных механизаторов и соответствующей дорожной техники, - проинформировал Иван Александрович. - Но из-за выпадения в короткий срок большого количества снега, чего не было последние десять лет, и пересеченного рельефа нашей местности у предприятия были чрезвычайные сложности при очистке дорог. Нехватка дорожной техники и механизаторов привела к тому, что на дорогах образовался снежный накат, что еще более усложнило работу, - рассказал о деталях начальник автодора.
Но, по его словам, благодаря слаженной работе Администрации города Антрацита и Антрацитовского района, подразделений МЧС и ГИБДД ситуацию удавалось контролировать. На период непогоды к очистке дорог от снега были привлечены все предприятия, имеющие технику, которая могла использоваться как очистительная.
- На сегодняшний день принята программа по эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, которая рассчитана на выполнение ямочного ремонта, - проинформировал журналистов Иван Черкесов. - Учитывая разрушенность их асфальтового покрытия, Луганским автодором разработаны планы по выполнению текущего ремонта и поданы на рассмотрение и согласование в Министерство инфраструктуры и транспорта.
По информации начальника Антрацитовского автодора, в понедельник начал работать Перевальский асфальтобетонный завод, и первые 15 тонн горячего асфальтобетона уложены на дорогу М-03 в районе перекрестка города Красный Луч. Запуск Антрацитовского АБЗ планируется во второй половине текущей недели.
- И наше предприятие продолжит выполнение ямочного ремонта на основных направлениях автомобильных дорог нашего района, - завершил пресс-конференцию Иван Черкесов.