Антрацит посетил министр инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики Александр Басов.
В ходе рабочего визита он провел совещание, в котором приняли участие Глава Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Сергей Саенко, его заместители, начальники соответствующих структурных подразделений Администрации, головы сельских и поселковых советов, руководители транспортных предприятий и дорожного строительства, депутат Народного Совета ЛНР Елена Рахмукова, руководитель территориального отделения общественного движения «Мир Луганщине» Ольга Панина.
Прежде всего Александр Васильевич проинформировал участников совещания о планах главного транспортного ведомства республики и уроках, извлеченных из прошедшей зимы. А они учат, что техногенные кризисы и природную стихию можно преодолеть только совместными усилиями.
– Поэтому проведен анализ наличия техники на территориях, в населенных пунктах: кто и чем может помочь при необходимости, какие внутренние резервы подключить, – рассказал о проделанной системной работе Александр Васильевич. – Мы не изобретаем что-то новое, – подчеркнул он. – Так было и прежде: за учреждениями, предприятиями закреплялись участки дорог, тротуаров и каждый убирал их. Ведь ни Луганский автодор, ни коммунальные предприятия не имеют достаточно техники, чтобы в короткий срок расчистить снег, выпавший, как это было прошедшей зимой, в небывалом за последние десять лет количестве.
Техническое перевооружение – это еще одна системная задача, которая решается Министерством инфраструктуры и транспорта ЛНР. Руководитель ведомства проинформировал участников встречи в общественной приемной территориального отделения общественного движения «Мир Луганщине» о том, что на средства, выделенные Главой ЛНР Леонидом Пасечником в сумме 26 миллионов рублей, приобретается специализированная техника.
– Это происходит впервые в республике, – подчеркнул Александр Басов. – Более того, Луганским автодором ничего не приобреталось с 2010 года.
Сейчас Лутугинскому автодору передан асфальтоукладчик, который будет задействован и на дорогах Антрацитовского района.
– Участвуя в тендерах, мы сэкономили 400 тысяч рублей, который направлены на приобретение дорожной фрезы последнего поколения. Ее получит Антрацитовский атодор, так как на обслуживаемой им территории пролегают несколько важных магистралей, связывающих Луганск с Донецком, Донецк с Российской Федерацией, – продемонстрировал понимание особенностей Антрацита и Антрацитовского района Александр Васильевич.
Луганскому автодору с последующим распределением в его структурные подразделения будут также переданы несколько современных мобильных комплексов для ямочного ремонта дорог, которые позволят начинать текущие работы сразу после схода снежного покрова, еще до запуска асфальтобетонных заводов, сэкономят средства, которые сейчас расходуются на переброску тяжелой техники, и увеличат объемы производимых ремонтов с улучшением их качества.
Средства для технической модернизации автодорожных предприятий Министерство намерено привлекать из внутренних резервов, перераспределив финансовые потоки.
– Перевозчики давно говорили о «государственной кассе». Так вот, в составе Луганского автодора создано обособленное предприятие Республиканский центр организации перевозок, – проинформировал министр инфраструктуры и транспорта ЛНР. – Теперь перевозчики будут знать, на что используются станционные и кассовые сборы. А они будут направлены в первую очередь на приобретение специализированной дорожной техники.
В том числе, мульчеров – современного оборудования, устанавливающегося на средних и тяжелых тракторах для борьбы с порослью, о необходимости которой говорила на встрече с министром Червонополянский сельский голова Яна Гречка.
Отвечая на вопросы участников рабочего совещания – Боково-Платовского поселкового головы Николая Дьяченко о ремонте поселкового моста, начальника Антрацитовского дорожно-эксплуатационного участка Владимира Кравцова об обеспечении предприятия битумом, заведующего сектором транспорта и связи Администрации Станислава Гордийко о нормативных сложностях при проведении конкурсов на обслуживание пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования, – Александр Басов рассказал о реализации Министерством перспективных, базовых задач и мероприятий сегодняшнего дня, направленных на обеспечение безопасности пассажирских перевозок и ремонт дорог, удобства пассажиров. Антрацитовцам, например, интересно узнать об информации, прозвучавшей на совещании – о недавней аккредитации в ЛНР республиканского вокзального комплекса на базе Луганского железнодорожного вокзала.
– Туда приходят пригородные и междугородные электрички. И оттуда пассажиры, прибывающие, например, из Донецка смогут уехать в любой город ЛНР, – рассказал об еще одной воплощающейся в жизнь идее Александр Басов. – Вокзальный комплекс свяжет железнодорожные, междугородные автобусные и нерегулярные пассажирские перевозки.
Рабочее совещание в Администрации было продуктивным, информационно насыщенным, прошло в деловой обстановке. И это хорошая заявка на его практическую результативность.
В ходе рабочего визита он провел совещание, в котором приняли участие Глава Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Сергей Саенко, его заместители, начальники соответствующих структурных подразделений Администрации, головы сельских и поселковых советов, руководители транспортных предприятий и дорожного строительства, депутат Народного Совета ЛНР Елена Рахмукова, руководитель территориального отделения общественного движения «Мир Луганщине» Ольга Панина.
Прежде всего Александр Васильевич проинформировал участников совещания о планах главного транспортного ведомства республики и уроках, извлеченных из прошедшей зимы. А они учат, что техногенные кризисы и природную стихию можно преодолеть только совместными усилиями.
– Поэтому проведен анализ наличия техники на территориях, в населенных пунктах: кто и чем может помочь при необходимости, какие внутренние резервы подключить, – рассказал о проделанной системной работе Александр Васильевич. – Мы не изобретаем что-то новое, – подчеркнул он. – Так было и прежде: за учреждениями, предприятиями закреплялись участки дорог, тротуаров и каждый убирал их. Ведь ни Луганский автодор, ни коммунальные предприятия не имеют достаточно техники, чтобы в короткий срок расчистить снег, выпавший, как это было прошедшей зимой, в небывалом за последние десять лет количестве.
Техническое перевооружение – это еще одна системная задача, которая решается Министерством инфраструктуры и транспорта ЛНР. Руководитель ведомства проинформировал участников встречи в общественной приемной территориального отделения общественного движения «Мир Луганщине» о том, что на средства, выделенные Главой ЛНР Леонидом Пасечником в сумме 26 миллионов рублей, приобретается специализированная техника.
– Это происходит впервые в республике, – подчеркнул Александр Басов. – Более того, Луганским автодором ничего не приобреталось с 2010 года.
Сейчас Лутугинскому автодору передан асфальтоукладчик, который будет задействован и на дорогах Антрацитовского района.
– Участвуя в тендерах, мы сэкономили 400 тысяч рублей, который направлены на приобретение дорожной фрезы последнего поколения. Ее получит Антрацитовский атодор, так как на обслуживаемой им территории пролегают несколько важных магистралей, связывающих Луганск с Донецком, Донецк с Российской Федерацией, – продемонстрировал понимание особенностей Антрацита и Антрацитовского района Александр Васильевич.
Луганскому автодору с последующим распределением в его структурные подразделения будут также переданы несколько современных мобильных комплексов для ямочного ремонта дорог, которые позволят начинать текущие работы сразу после схода снежного покрова, еще до запуска асфальтобетонных заводов, сэкономят средства, которые сейчас расходуются на переброску тяжелой техники, и увеличат объемы производимых ремонтов с улучшением их качества.
Средства для технической модернизации автодорожных предприятий Министерство намерено привлекать из внутренних резервов, перераспределив финансовые потоки.
– Перевозчики давно говорили о «государственной кассе». Так вот, в составе Луганского автодора создано обособленное предприятие Республиканский центр организации перевозок, – проинформировал министр инфраструктуры и транспорта ЛНР. – Теперь перевозчики будут знать, на что используются станционные и кассовые сборы. А они будут направлены в первую очередь на приобретение специализированной дорожной техники.
В том числе, мульчеров – современного оборудования, устанавливающегося на средних и тяжелых тракторах для борьбы с порослью, о необходимости которой говорила на встрече с министром Червонополянский сельский голова Яна Гречка.
Отвечая на вопросы участников рабочего совещания – Боково-Платовского поселкового головы Николая Дьяченко о ремонте поселкового моста, начальника Антрацитовского дорожно-эксплуатационного участка Владимира Кравцова об обеспечении предприятия битумом, заведующего сектором транспорта и связи Администрации Станислава Гордийко о нормативных сложностях при проведении конкурсов на обслуживание пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования, – Александр Басов рассказал о реализации Министерством перспективных, базовых задач и мероприятий сегодняшнего дня, направленных на обеспечение безопасности пассажирских перевозок и ремонт дорог, удобства пассажиров. Антрацитовцам, например, интересно узнать об информации, прозвучавшей на совещании – о недавней аккредитации в ЛНР республиканского вокзального комплекса на базе Луганского железнодорожного вокзала.
– Туда приходят пригородные и междугородные электрички. И оттуда пассажиры, прибывающие, например, из Донецка смогут уехать в любой город ЛНР, – рассказал об еще одной воплощающейся в жизнь идее Александр Басов. – Вокзальный комплекс свяжет железнодорожные, междугородные автобусные и нерегулярные пассажирские перевозки.
Рабочее совещание в Администрации было продуктивным, информационно насыщенным, прошло в деловой обстановке. И это хорошая заявка на его практическую результативность.