Основным видом общественного транспорта в городе Антраците и Антрацитовском районе является автомобильный. Всего в городе Антраците функционирует 8 городских автобусных маршрутов и 21 пригородный.
Основным автотранспортным предприятием города, осуществляющим перевозку пассажиров, является ПАО «Антрацитовское АТП № 10918» (19 маршрутов, 30 транспортных средств). И транспортники считают своими основными проблемами неудовлетворительное состояние дорог, что приводит к выходу из строя техники, и острую нехватку кадров: опытные водители выходят на заслуженный отдых, а система подготовки молодых – отсутствует. Высокая степень изношенности имеющегося автопарка осложняет транспортное обслуживание населения города и района, приводит иногда к нарушению графика рейсов. На экономическом состоянии предприятия сказываются экономически необоснованные тарифы и отсутствие компенсации потерь перевозчикам за перевозку пассажиров льготной категории.
Из существующих проблем вытекают и задачи, главная из которых привлечение перевозчиков для организации регулярных перевозок пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования городского, пригородного (в том числе внутрирайонного), междугородного и международного сообщения, а также на нерентабельных социально значимых маршрутах к отдалённым посёлкам и сельским населённым пунктам в соответствии с потребностью населения.
Основным автотранспортным предприятием города, осуществляющим перевозку пассажиров, является ПАО «Антрацитовское АТП № 10918» (19 маршрутов, 30 транспортных средств). И транспортники считают своими основными проблемами неудовлетворительное состояние дорог, что приводит к выходу из строя техники, и острую нехватку кадров: опытные водители выходят на заслуженный отдых, а система подготовки молодых – отсутствует. Высокая степень изношенности имеющегося автопарка осложняет транспортное обслуживание населения города и района, приводит иногда к нарушению графика рейсов. На экономическом состоянии предприятия сказываются экономически необоснованные тарифы и отсутствие компенсации потерь перевозчикам за перевозку пассажиров льготной категории.
Из существующих проблем вытекают и задачи, главная из которых привлечение перевозчиков для организации регулярных перевозок пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования городского, пригородного (в том числе внутрирайонного), междугородного и международного сообщения, а также на нерентабельных социально значимых маршрутах к отдалённым посёлкам и сельским населённым пунктам в соответствии с потребностью населения.