» » Состоялись аналитические семинары

Состоялись аналитические семинары

6-7 февраля в центральной библиотеке АГЦБС для библиотекарей системы состоялись аналитические семинары "Годовые отчеты и планы библиотек АГЦБС как элемент имиджевой политики».
Имидж — это совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой. Главной целью библиотечной рекламы являются оповещение потенциальных пользователей библиотеки о ресурсах и услугах, привлечение их в библиотеку, создание благоприятного имиджа и высокой репутации библиотеки.
Именно об этом говорили библиотекари АГЦБС на данных семинарах.
Было проведено и обговорено:
1. Анализ в формате панельной презентации «Конкретизация показателей как намеченных, так и достигнутых» (директор АГЦБС Стоева В.С.).
2. Стратегические советы «Привлекательный образ современной библиотеки»:
- консультация "Готовимся к фронтальной проверке" (директор АГЦБС Стоева В.С.);
- практикум "СБА в библиотеке. Каталоги. Краеведческая картотека. Дополняем вместе" (советы ведущего библиографа ЦБ Косиной Т.А.);
- опрос "Примеры приемов рекламы библиотеки" (ведущий методист ЦБ Коновалова В.С.;
- консультация "Проверка библиотечных фондов. С чего начать?" (ведущий библиотекарь отдела комплектования и обработки книжных фондов ЦБ Накашидзе Е.Ю.);
- оценка методиста "Отчетность за 2018 год" (ведущий библиотекарь методического отдела ЦБ Филиппова Н.Е.).
Также были рассмотрены производственные вопросы по противопожарной безопасности, охране труда, состоянию помещений в зимний период. Запланировали библиотечные массовые мероприятия на февраль-март 2019



 


Планируемое направление подачи воды на 22.11.2024 - южная часть города













 

Архив новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930