Государственный банк ЛНР запустил мобильное приложение для физических лиц "Госбанк24". Об этом сообщается на сайте финучреждения.
"Первого февраля 2019 года Государственным банком Луганской Народной Республики было запущено в работу мобильное приложение "Госбанк24", которое дает возможность воспользоваться услугами ранее анонсированной системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" для физических лиц, используя любое мобильное устройство, работающее на платформе Android", - говорится в сообщении.
В финучреждении пояснили, что для работы с мобильным приложением "Госбанк24" необходимо:
- подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" для физических лиц в отделениях банка или пройти процедуру саморегистрации по данной ссылке, либо на официальном сайте Госбанка ЛНР. Если Вы уже подключены к данной системе, необходимо войти в мобильное приложение, используя логин и пароль, который Вы используете в системе "Клиент-Банк";
- установить приложение с официального сайта Google Play, набрав в поиске "Госбанк24" или перейдя по ссылке;
- придумать и ввести ПИН-код (состоящий из шести цифр) или воспользоваться технологией TouchID (используется отпечаток пальца руки) для дополнительной безопасности и упрощения входа в приложение.
В дальнейшем после первого входа в "Госбанк24" необходимо будет вводить только придуманный ранее ПИН-код или использовать отпечаток пальца.
В мобильном приложении пользователи могут:
- использовать персональный код или технологию TouchID для быстрого входа в приложение;
- держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам;
- перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета;
- оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое;
- создавать шаблоны обычных и регулярных платежей;
- быстро найти ближайшее к Вам отделение банка, банкомат или платежный терминал.
"Идет полная работа над запуском приложения "Госбанк24" под операционную систему iOS", - отметили в Госбанке.
В финучреждении добавили, что ежедневно работают над улучшением "Госбанк24" и в случае, если пользователи сталкиваются с проблемами или у них есть идеи по совершенствованию приложения, их можно направить по адресу: bank24@gosbank.su.
Напомним, что Госбанк ЛНР в октябре 2018 года запустил систему дистанционного обслуживания физических лиц "Клиент-Банк".
"Первого февраля 2019 года Государственным банком Луганской Народной Республики было запущено в работу мобильное приложение "Госбанк24", которое дает возможность воспользоваться услугами ранее анонсированной системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" для физических лиц, используя любое мобильное устройство, работающее на платформе Android", - говорится в сообщении.
В финучреждении пояснили, что для работы с мобильным приложением "Госбанк24" необходимо:
- подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" для физических лиц в отделениях банка или пройти процедуру саморегистрации по данной ссылке, либо на официальном сайте Госбанка ЛНР. Если Вы уже подключены к данной системе, необходимо войти в мобильное приложение, используя логин и пароль, который Вы используете в системе "Клиент-Банк";
- установить приложение с официального сайта Google Play, набрав в поиске "Госбанк24" или перейдя по ссылке;
- придумать и ввести ПИН-код (состоящий из шести цифр) или воспользоваться технологией TouchID (используется отпечаток пальца руки) для дополнительной безопасности и упрощения входа в приложение.
В дальнейшем после первого входа в "Госбанк24" необходимо будет вводить только придуманный ранее ПИН-код или использовать отпечаток пальца.
В мобильном приложении пользователи могут:
- использовать персональный код или технологию TouchID для быстрого входа в приложение;
- держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам;
- перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета;
- оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое;
- создавать шаблоны обычных и регулярных платежей;
- быстро найти ближайшее к Вам отделение банка, банкомат или платежный терминал.
"Идет полная работа над запуском приложения "Госбанк24" под операционную систему iOS", - отметили в Госбанке.
В финучреждении добавили, что ежедневно работают над улучшением "Госбанк24" и в случае, если пользователи сталкиваются с проблемами или у них есть идеи по совершенствованию приложения, их можно направить по адресу: bank24@gosbank.su.
Напомним, что Госбанк ЛНР в октябре 2018 года запустил систему дистанционного обслуживания физических лиц "Клиент-Банк".