На базе детского сада №2 «Рябинушка» прошло методическое объединение воспитателей групп раннего возраста по теме: «Организация предметно-развивающей среды».
Открывая заседание, методист Антрацитовского информационно-методического центра Н.Г. Стеценко отметила, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного физического, психического и нравственного развития, и от того, в каких условиях оно будет протекать, будет зависеть будущее ребёнка. Также методист познакомила присутствующих с Российской программой раннего возраста «Теремок», особенностью которой является наличие пяти «портретов»: «Портрет современного ребенка», «Портрет современной семьи», «Портрет современного детского сада», «Портрет современного педагога», «Портрет современного мира»; рассказала о системе дидактических принципов: амплификации, антропоцентризма, природосообразности, культуросообразности, вариативности, диалогичности, инициировании субъектности, многоуровневой интеграции, моделях развития взаимоотношений педагога с детьми и организации образовательной среды.
Заведующая детского сада №2 «Рябинушка» О.В. Белевская обобщила, что правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Ольга Васильевна представила опыт работы воспитателей по созданию развивающей среды в группах раннего возраста.
Далее методист детского сада №2 С.В.Ефимченко провела с вопитателями цикл деловых игр: «Заполни пропуск», «Игра бывает…», «Поучительный кроссворд». Они помогли воспитателям ближе познакомиться, стимулировали творческую активность участников, а также повысили компетентность педагогов в вопросе усовершенствования предметно-развиваюшей среды в группах детского сада.
Большой интерес вызвала у педагогов выставка пособий, организованная воспитателем-методистом Э.В. Прошеной. На ней были представлены разнообразные работы: «Коврик Монтессори»; «Лото-коврик»; «Бизиборд», «Рамки-вкладыши» и многое другое. В ходе ознакомления с выставкой воспитатели познакомились с интересными идеями, которые могут внедрить в своей работе.
Все участники дали положительную оценку данному мероприятию.
Открывая заседание, методист Антрацитовского информационно-методического центра Н.Г. Стеценко отметила, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного физического, психического и нравственного развития, и от того, в каких условиях оно будет протекать, будет зависеть будущее ребёнка. Также методист познакомила присутствующих с Российской программой раннего возраста «Теремок», особенностью которой является наличие пяти «портретов»: «Портрет современного ребенка», «Портрет современной семьи», «Портрет современного детского сада», «Портрет современного педагога», «Портрет современного мира»; рассказала о системе дидактических принципов: амплификации, антропоцентризма, природосообразности, культуросообразности, вариативности, диалогичности, инициировании субъектности, многоуровневой интеграции, моделях развития взаимоотношений педагога с детьми и организации образовательной среды.
Заведующая детского сада №2 «Рябинушка» О.В. Белевская обобщила, что правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Ольга Васильевна представила опыт работы воспитателей по созданию развивающей среды в группах раннего возраста.
Далее методист детского сада №2 С.В.Ефимченко провела с вопитателями цикл деловых игр: «Заполни пропуск», «Игра бывает…», «Поучительный кроссворд». Они помогли воспитателям ближе познакомиться, стимулировали творческую активность участников, а также повысили компетентность педагогов в вопросе усовершенствования предметно-развиваюшей среды в группах детского сада.
Большой интерес вызвала у педагогов выставка пособий, организованная воспитателем-методистом Э.В. Прошеной. На ней были представлены разнообразные работы: «Коврик Монтессори»; «Лото-коврик»; «Бизиборд», «Рамки-вкладыши» и многое другое. В ходе ознакомления с выставкой воспитатели познакомились с интересными идеями, которые могут внедрить в своей работе.
Все участники дали положительную оценку данному мероприятию.
ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР