Первенство сохраняют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 53,01% от общего числа обращений; в 2017 – 51,68% от общего числа обращений, что на 1,33% больше.
Вопросы связаны с проблемами обеспечения населения питьевой водой, ремонтом кровли, отсутствием отопления или недостаточным обогревом, ремонтом линий электропередач и водопроводных сетей, удалением аварийных деревьев, изоляцией бродячих собак.
Необходимо отметить, что большинство обращений носят сезонный характер. Зимой больше обращаются по вопросам тепла, летом больше вопросов по водоснабжению, весной и осенью - кровля.
Количество положительных решений по обращениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства составляет 43,18%, что на 8,62% выше в сравнении с предыдущим годом.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 108 обращений. Их число составляет 19,0 % от общего количества обратившихся.
В данной сфере жизненно важными и актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; помощь в назначение и выплате пенсий; помощь лицам, пострадавших от пожара; оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это многодетные семьи, семьи, имеющие детей-инвалидов, пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 26 или 4,5 % от общего количества обращений. Это работа стационарной и мобильной телефонной связи, нерегулярное транспортное сообщение и движение большегрузных транспортных средств.
24 обращения (4,13%) поступили по вопросам земельных отношений, установления границ земельного участка.
Вопросы связаны с проблемами обеспечения населения питьевой водой, ремонтом кровли, отсутствием отопления или недостаточным обогревом, ремонтом линий электропередач и водопроводных сетей, удалением аварийных деревьев, изоляцией бродячих собак.
Необходимо отметить, что большинство обращений носят сезонный характер. Зимой больше обращаются по вопросам тепла, летом больше вопросов по водоснабжению, весной и осенью - кровля.
Количество положительных решений по обращениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства составляет 43,18%, что на 8,62% выше в сравнении с предыдущим годом.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 108 обращений. Их число составляет 19,0 % от общего количества обратившихся.
В данной сфере жизненно важными и актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; помощь в назначение и выплате пенсий; помощь лицам, пострадавших от пожара; оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это многодетные семьи, семьи, имеющие детей-инвалидов, пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 26 или 4,5 % от общего количества обращений. Это работа стационарной и мобильной телефонной связи, нерегулярное транспортное сообщение и движение большегрузных транспортных средств.
24 обращения (4,13%) поступили по вопросам земельных отношений, установления границ земельного участка.