В общеобразовательных организациях Антрацитовского округа продолжаются мероприятия в рамках акции «Труд моего родного города».
В октябре текущего года специалист отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации территориального отделения ГКУ «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Антраците и Антрацитовском районе посетила ГБОУ ЛНР "Ивановская гимназия", ГБОУ ЛНР "Малониколаевская средняя школа", ГБОУ ЛНР "Антрацитовская средняя школа №13 им. воина-интернационалиста В.В.Тихненко", ГБОУ ЛНР "Фащевская средняя школа имени отличника народного образования Н.Е.Колесника", где, в целях реализации Концепции развития системы профессиональной ориентации населения в Луганской Народной Республики, провела профориентационные мероприятия для школьников среднего звена.
Профконсультант рассказала ребятам о профессиях, востребованных на рынке труда города Антрацита и Антрацитовского района, о предприятиях, на которые требуются работники. Кроме того, обсудила с детьми формулу выбора профессии («Хочу», «Могу», «Надо»).
В завершении профориентационной встречи обучающиеся прошли тестирование по методике Дж. Голланда на определение профессионального типа личности.
В октябре текущего года специалист отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации территориального отделения ГКУ «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Антраците и Антрацитовском районе посетила ГБОУ ЛНР "Ивановская гимназия", ГБОУ ЛНР "Малониколаевская средняя школа", ГБОУ ЛНР "Антрацитовская средняя школа №13 им. воина-интернационалиста В.В.Тихненко", ГБОУ ЛНР "Фащевская средняя школа имени отличника народного образования Н.Е.Колесника", где, в целях реализации Концепции развития системы профессиональной ориентации населения в Луганской Народной Республики, провела профориентационные мероприятия для школьников среднего звена.
Профконсультант рассказала ребятам о профессиях, востребованных на рынке труда города Антрацита и Антрацитовского района, о предприятиях, на которые требуются работники. Кроме того, обсудила с детьми формулу выбора профессии («Хочу», «Могу», «Надо»).
В завершении профориентационной встречи обучающиеся прошли тестирование по методике Дж. Голланда на определение профессионального типа личности.