В рамках II этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» территориальным отделением Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Антраците и Антрацитовском районе был организован профтур для выпускников Антрацитовской средней школы №2 им. К.В. Младших в Антрацитовский исторический музей, вакансии которого представлены на Ярмарке.
Участников профтура встретила директор музея, которая рассказала об истории создания музея, о коллективе и об особенностях работы учреждения, занимающегося сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры.
Ребята узнали, что, хотя всех специалистов, которые работают в музеях и галереях, принято называть общим термином – «музейный работник», на самом деле это достаточно широкое понятие, которое включает в себя множество разных специалистов: хранители, научные сотрудники, художники, реставраторы, экскурсоводы, музейные смотрители и другие.
Все тонкости работы узнали школьники в ходе мастер-класса экскурсовода, попутно ознакомившись с экспозициями музея, с яркими страницами истории города, с экспонатами, раскрывающими этапы технического прогресса и развития основных отраслей региона: угледобывающей и углеперерабатывающей.
Такого рода «погружение» в профессию позволяет расширить представление обучающихся о специфике работы в той или иной сфере деятельности, пробудить интерес к конкретной профессии, воспитывает уважение к труду.
Участников профтура встретила директор музея, которая рассказала об истории создания музея, о коллективе и об особенностях работы учреждения, занимающегося сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры.
Ребята узнали, что, хотя всех специалистов, которые работают в музеях и галереях, принято называть общим термином – «музейный работник», на самом деле это достаточно широкое понятие, которое включает в себя множество разных специалистов: хранители, научные сотрудники, художники, реставраторы, экскурсоводы, музейные смотрители и другие.
Все тонкости работы узнали школьники в ходе мастер-класса экскурсовода, попутно ознакомившись с экспозициями музея, с яркими страницами истории города, с экспонатами, раскрывающими этапы технического прогресса и развития основных отраслей региона: угледобывающей и углеперерабатывающей.
Такого рода «погружение» в профессию позволяет расширить представление обучающихся о специфике работы в той или иной сфере деятельности, пробудить интерес к конкретной профессии, воспитывает уважение к труду.