В учебно-воспитательном комплексе №1 состоялся урок «Разговоры о важном», посвященный уважительному отношению к пожилым людям.
Ребята с особым теплом говорили о своих дедушках и бабушках, которые являются душой каждой семьи, хранителями семейных традиций и нравственных ценностей, а также выполняли предложенные интерактивные задания.
Обучающиеся 1–2 классов устанавливали соответствия между словами и стихотворениями, работали с пословицами. Ребята из 3–4 классов говорили об увлечениях своих бабушек и дедушек, познакомились с Лентой времени, отображающей важные исторические события.
В 5–7 классах проводилось занятие на тему «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?», которое было направлено на формирование уважительного отношения к людям старшего поколения. Ребята выполняли интерактивные задания «Что говорит народная мудрость о доброте к близким?» и «Самые важные слова в День пожилого человека». Учащиеся 8–9 классов разгадывали филворд, в котором находили слова-качества, отражающие внутренний мир пожилых людей.
Старшеклассники разрабатывали социальную рекламу, которая сможет привлечь внимание общества к проблемам пожилых людей, побудить каждого быть неравнодушным, стараться оказать им пусть маленькую, но важную помощь.

Ребята с особым теплом говорили о своих дедушках и бабушках, которые являются душой каждой семьи, хранителями семейных традиций и нравственных ценностей, а также выполняли предложенные интерактивные задания.
Обучающиеся 1–2 классов устанавливали соответствия между словами и стихотворениями, работали с пословицами. Ребята из 3–4 классов говорили об увлечениях своих бабушек и дедушек, познакомились с Лентой времени, отображающей важные исторические события.
В 5–7 классах проводилось занятие на тему «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?», которое было направлено на формирование уважительного отношения к людям старшего поколения. Ребята выполняли интерактивные задания «Что говорит народная мудрость о доброте к близким?» и «Самые важные слова в День пожилого человека». Учащиеся 8–9 классов разгадывали филворд, в котором находили слова-качества, отражающие внутренний мир пожилых людей.
Старшеклассники разрабатывали социальную рекламу, которая сможет привлечь внимание общества к проблемам пожилых людей, побудить каждого быть неравнодушным, стараться оказать им пусть маленькую, но важную помощь.


