» » Проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Временное положение о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и предоставления информации, утвержденное постановлением Совета Министров ЛНР от 02.08.2016 № 404 (далее – Временное положение) определяет процедуру проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений (далее – государственная регистрация прав), предоставления информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях, перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав и получения информации о зарегистрированных правах и их обременениях, права и обязанности субъектов в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений, а также процедуру постановки на учет в органах государственной регистрации прав Луганской Народной Республики бесхозяйного (в том числе выморочного) недвижимого имущества.

В соответствии с разделом 3 Временного положения  государственная регистрация прав и их обременений проводится в следующем порядке:

 1) принятие и проверка документов, представляемых для государственной регистрации прав и их обременений, регистрация заявления;

2) установление факта отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации прав и их обременений, приостановления рассмотрения заявления о государственной регистрации прав и их обременений;

3) принятие решения о государственной регистрации прав и их обременений, отказе в ней или приостановлении государственной регистрации;

4) выдача свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество в случаях, установленных Временным положением;

5) внесение записей в соответствующие Книги регистрации прав;

6) предоставление извлечения о государственной регистрации прав и их обременений.

Также органы государственной регистрации прав, государственные регистраторы обязаны предоставить к сведению заявителей информацию о необходимом перечне документов для осуществления государственной регистрации прав. Перечень документов для осуществления государственной регистрации прав определяется Временным положением.

Государственной регистрации подлежат исключительно заявленные права и их обременения при условии их соответствия законодательству Луганской Народной Республики и представленным документам.

Также напоминаем, что Министерство юстиции ЛНР с 15 ноября 2021 года запустило систему электронной очереди для подачи документов в отделы государственной регистрации прав на недвижимость в городах и районах Республики. Система электронной очереди позволяет получать в электронной форме талоны на подачу документов в отделы государственной регистрации прав на недвижимость и размещается на портале под названием «Моя недвижимость». Перейти на него можно через официальный  сайт Министерства юстиции ЛНР, нажав на баннер «Регистрация недвижимости».

Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться в отдел государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и технической инвентаризации Антрацитовского горрайонного управления юстиции МЮ ЛНР по адресу: г. Антрацит,  ул. Молодогвардейская, 1/77; тел.: (06431) 2-83-51.


Планируемое направление подачи воды на 18.05.2025 - северная часть города, ш-та 3-4














 

Архив новостей

«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031