Несмотря на нелегкое время, учащиеся Рафайловской школы принимают активное участие в различных конкурсах, в свободное время сочиняют стихи.
Стало доброй традицией участвовать в Международном литературно – художественном конкурсе для детей и юношества «Гренадеры, вперед!».
Данный конкурс проводится с целью возрождения и поддержки славных традиций патриотизма среди детей и юношества; воспитания экологической грамотности; воспитания молодого поколения в духе уважения к земле предков, к своим историческим корням и героям нашей истории; формирования желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей Родины; духовного, нравственного, экологического, военно - патриотического воспитания молодежи, развития у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям; развития и поддержка творческих литературно – художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности; выявления и поддержки детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.
Учащиеся предоставили конкурсные работы в двух формах (индивидуальной и коллективной) по 4 номинациям: «Письмо моему герою», «Художественный образ», «Добрый мастер родной земли», «Песни и стихи»


Стало доброй традицией участвовать в Международном литературно – художественном конкурсе для детей и юношества «Гренадеры, вперед!».
Данный конкурс проводится с целью возрождения и поддержки славных традиций патриотизма среди детей и юношества; воспитания экологической грамотности; воспитания молодого поколения в духе уважения к земле предков, к своим историческим корням и героям нашей истории; формирования желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей Родины; духовного, нравственного, экологического, военно - патриотического воспитания молодежи, развития у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям; развития и поддержка творческих литературно – художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности; выявления и поддержки детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.
Учащиеся предоставили конкурсные работы в двух формах (индивидуальной и коллективной) по 4 номинациям: «Письмо моему герою», «Художественный образ», «Добрый мастер родной земли», «Песни и стихи»


