23 марта на платформе Zoom состоялся практикум по решению педагогических задач. Организатором практикума выступила Ассоциация классных руководителей Свердловской области. Педагоги ГОУ ЛНР «Антрацитовская средняя школа №19 имени почетного гражданина города Антрацита В.А. Салиты» принимали активное участие в мероприятии. На вебинаре были рассмотрены понятия «Педагогическая задача» и «Педагогическая цель», а также изучен алгоритм решения педагогических задач.
Ведущая вебинара, Ларионова Светлана Олеговна, предложила участникам практикума рассмотреть конфликтную ситуацию на уроке между ученицей и классным руководителем. Решение этой ситуации обсуждали все педагоги, принимающие участие в конференции. Были проработаны этапы решения конфликтной ситуации: определены чувства, которые испытывает педагог в конфликтной ситуации; высказаны предположения о том, что могло стать причиной конфликта; определена педагогическую цель в конкретной ситуации; предложены способы решения данного конфликта; проанализировано как действовать учителю по отношению к ученице, чтобы разрешить конфликт.
Итогом конференции стал вывод, что для решения конфликтной ситуации нужна консультация школьного психолога со всеми участниками педагогического процесса (учителем, ученицей и родителями). Также действенным методом является организация совместной деятельности педагога и ученицы. Практикум был очень полезным для наших учителей, так как участие в этом онлайн-мероприятии позволило нам определить универсальный порядок действий педагога в решении конфликта между учителем и учеником.
Ведущая вебинара, Ларионова Светлана Олеговна, предложила участникам практикума рассмотреть конфликтную ситуацию на уроке между ученицей и классным руководителем. Решение этой ситуации обсуждали все педагоги, принимающие участие в конференции. Были проработаны этапы решения конфликтной ситуации: определены чувства, которые испытывает педагог в конфликтной ситуации; высказаны предположения о том, что могло стать причиной конфликта; определена педагогическую цель в конкретной ситуации; предложены способы решения данного конфликта; проанализировано как действовать учителю по отношению к ученице, чтобы разрешить конфликт.
Итогом конференции стал вывод, что для решения конфликтной ситуации нужна консультация школьного психолога со всеми участниками педагогического процесса (учителем, ученицей и родителями). Также действенным методом является организация совместной деятельности педагога и ученицы. Практикум был очень полезным для наших учителей, так как участие в этом онлайн-мероприятии позволило нам определить универсальный порядок действий педагога в решении конфликта между учителем и учеником.
