Сегодня прошел открытый урок «Защитники мира». Урок был посвящен освободительной миссии России. Мероприятие проходило по инициативе Министерства просвещения России. Ведущими телеурока были София Хоменко и Денис Полунчуков, журналист, телеведущий, член Центрального штаба ОНФ. Также на эфир был приглашен эксперт в области военной истории, автор исторических публикаций, учебных пособий Петр Ишков.
В этот день в ГОУ ЛНР «АСШ № 19 им. В.А.Салиты» проходил педагогический совет на тему «Духовно-нравственное воспитание», а открытый урок стал его продолжением. Те ужасы войны, которые сейчас испытывают славянские народы – это результат той бездуховности, которая царит сегодня повсеместно: ложь, превозношение одного народа над другим… Очень важно понимать, что сохраняя свое человеческое достоинство, можно людям уберечься от войны. В любой жизненной ситуации человек должен оставаться человеком.
Этому нужно учить детей, нам- учителям. Важно формировать гражданскую позицию. «Как наше слово отзовётся?» — это вовсе не риторический вопрос! Наше слово должно быть честным и объективным! Очень важно сегодня в образовательных организациях оградить детей и молодёжь от социальных фейков, давать объективные уроки исторической памяти и не допускать искажения истории. Сложившаяся ситуации требует от всех нас еще большей сплочённости и единения. Этот урок дает возможность учителям и классным руководителям использовать данные материалы в воспитательно-образовательной деятельности.

В этот день в ГОУ ЛНР «АСШ № 19 им. В.А.Салиты» проходил педагогический совет на тему «Духовно-нравственное воспитание», а открытый урок стал его продолжением. Те ужасы войны, которые сейчас испытывают славянские народы – это результат той бездуховности, которая царит сегодня повсеместно: ложь, превозношение одного народа над другим… Очень важно понимать, что сохраняя свое человеческое достоинство, можно людям уберечься от войны. В любой жизненной ситуации человек должен оставаться человеком.
Этому нужно учить детей, нам- учителям. Важно формировать гражданскую позицию. «Как наше слово отзовётся?» — это вовсе не риторический вопрос! Наше слово должно быть честным и объективным! Очень важно сегодня в образовательных организациях оградить детей и молодёжь от социальных фейков, давать объективные уроки исторической памяти и не допускать искажения истории. Сложившаяся ситуации требует от всех нас еще большей сплочённости и единения. Этот урок дает возможность учителям и классным руководителям использовать данные материалы в воспитательно-образовательной деятельности.

