Пенсионный фонд (ПФ) ЛНР в 2021 году обработал почти 220 тыс. обращений, поступивших от жителей Республики. Об этом сообщили в фонде.
"На личный прием к руководителям учреждений Пенсионного фонда в 2021 году обратилось 8 013 граждан. Специалистами учреждений Пенсионного фонда принято 201 474 человека", - говорится в сообщении.
В минувшем году в учреждения ПФ поступило 853 письменных обращения граждан и 93 обращения через информационный портал "Интернет-приемная".
"Представителями учреждений Пенсионного фонда за отчетный период проведено 148 выездных приемов граждан, в рамках которых обратилось 1 015 человек", - сообщили в ПФ.
С помощью телефонных "горячих линий" получили консультации 8 020 человек, посредством Skype – 347 человек.
"Своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности учреждений Пенсионного фонда", - подчеркнули в ведомстве.
"На личный прием к руководителям учреждений Пенсионного фонда в 2021 году обратилось 8 013 граждан. Специалистами учреждений Пенсионного фонда принято 201 474 человека", - говорится в сообщении.
В минувшем году в учреждения ПФ поступило 853 письменных обращения граждан и 93 обращения через информационный портал "Интернет-приемная".
"Представителями учреждений Пенсионного фонда за отчетный период проведено 148 выездных приемов граждан, в рамках которых обратилось 1 015 человек", - сообщили в ПФ.
С помощью телефонных "горячих линий" получили консультации 8 020 человек, посредством Skype – 347 человек.
"Своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности учреждений Пенсионного фонда", - подчеркнули в ведомстве.