Около 1,4 тыс. жителей Республики в ноябре обратились за помощью в территориальные управления Пенсионного фонда (ПФ) ЛНР. Об этом сообщили в фонде.
"За ноябрь текущего года по номерам телефонных горячих линий позвонило 1 227 человек. За указанный период было принято 55 письменных обращений граждан", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что Пенсионный фонд ведет активную информационно-разъяснительную работу.
"С целью предупреждения возможных проблемных ситуаций, разъяснения специфики работы ведомства и ознакомления граждан с пенсионным законодательством органами Пенсионного фонда организовано 37 тематических телефонных горячих линий, в рамках которых консультации получили 90 человек. В СМИ Республики и интернет-ресурсах размещено более 240 сообщений, публикаций и программ, распространено более 3,7 тысячи информационных материалов", - рассказали в ПФ.
"За ноябрь текущего года по номерам телефонных горячих линий позвонило 1 227 человек. За указанный период было принято 55 письменных обращений граждан", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что Пенсионный фонд ведет активную информационно-разъяснительную работу.
"С целью предупреждения возможных проблемных ситуаций, разъяснения специфики работы ведомства и ознакомления граждан с пенсионным законодательством органами Пенсионного фонда организовано 37 тематических телефонных горячих линий, в рамках которых консультации получили 90 человек. В СМИ Республики и интернет-ресурсах размещено более 240 сообщений, публикаций и программ, распространено более 3,7 тысячи информационных материалов", - рассказали в ПФ.