Руководители коммунальных предприятий, собравшись на совещание под председательством заместителя Главы Администрации Людмилы Романив, обсуждали не только технические или организационные вопросы, говорилось также о взаимодействии и сотрудничестве на всех уровнях. И если между коммунальными службами, департаментом "Луганскводы" и тепловиками оно существует, крепнет в особенно сложные моменты, то население Антрацита к нему регулярно призывают, надеясь на поддержку и понимание. Они необходимы сейчас, в начале отопительного сезона, когда систему нужно запустить в сжатые сроки одновременно на всей территории города и прилегающих поселков в условиях острого дефицита кадров в ЖЭКах.
- "Жилремонт-Антрацит" обслуживает 228 домов с центральным отоплением. Из 69 слесарей по штату фактически работают 12, в том числе ночные дежурные, - пользуясь присутствием на совещании журналистов местных СМИ, пояснила ситуацию антрацитовцам директор коммунального предприятия Оксана Печеник. - В один из дней было 230 заявлений на развоздушивание, а по квартирам ходят два слесаря. Реально это, чтобы в течение дня они отработали в каждой?
По мнению коммунальщиков, жильцы пятых этажей должны принимать участие в процессе развоздушивания: это ускоряет получение тепла и значительно уменьшает расход воды, что важно для Антрацита. Кроме того, ремонтные работы в квартирах должны производиться в положенные сроки.
- У нас же до сих пор жильцы меняют батареи, перекрывают краны и не открывают их. Наши рабочие вынуждены проверять подвалы и открывать краны, - назвала и такие примеры Оксана Николаевна, также подчеркнув, что подвалы - собственность ЖЭКов и у них должны быть ключи от замков, которые навешивают владельцы насосов и баков для воды.
И, конечно же, представители коммунальных служб были едины в призыве оплачивать услуги, без чего просто невозможно существование предприятий, обслуживающих жилье, поставляющих тепло, воду, вывозящих бытовые отходы, и с каждым годом это становится все понятнее и понятнее.
- "Жилремонт-Антрацит" обслуживает 228 домов с центральным отоплением. Из 69 слесарей по штату фактически работают 12, в том числе ночные дежурные, - пользуясь присутствием на совещании журналистов местных СМИ, пояснила ситуацию антрацитовцам директор коммунального предприятия Оксана Печеник. - В один из дней было 230 заявлений на развоздушивание, а по квартирам ходят два слесаря. Реально это, чтобы в течение дня они отработали в каждой?
По мнению коммунальщиков, жильцы пятых этажей должны принимать участие в процессе развоздушивания: это ускоряет получение тепла и значительно уменьшает расход воды, что важно для Антрацита. Кроме того, ремонтные работы в квартирах должны производиться в положенные сроки.
- У нас же до сих пор жильцы меняют батареи, перекрывают краны и не открывают их. Наши рабочие вынуждены проверять подвалы и открывать краны, - назвала и такие примеры Оксана Николаевна, также подчеркнув, что подвалы - собственность ЖЭКов и у них должны быть ключи от замков, которые навешивают владельцы насосов и баков для воды.
И, конечно же, представители коммунальных служб были едины в призыве оплачивать услуги, без чего просто невозможно существование предприятий, обслуживающих жилье, поставляющих тепло, воду, вывозящих бытовые отходы, и с каждым годом это становится все понятнее и понятнее.