Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из основных направлений работы Администрации.
Так, в августе текущего года в Администрацию поступило 44 обращения граждан, из которых 17 – коллективные.
Анализ проблем, с которыми граждане обращаются в адрес Администрации, показывает, что, в целом, тематическая структура остается стабильной.
Чаще всего заявители поднимали вопросы жилищно-коммунального хозяйства (озеленение либо ликвидация деревьев, водоснабжение, энергоснабжение, прочие вопросы ЖКХ) – 32 обращения из общего количества.
В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан, из поступивших в августе 2021 года обращений решено по сути – 17, дано разъяснений – по 8 обращениям, направлено по принадлежности – 3. По состоянию на 01.09.2021 в стадии рассмотрения находилось 16 обращений.
Так, в августе текущего года в Администрацию поступило 44 обращения граждан, из которых 17 – коллективные.
Анализ проблем, с которыми граждане обращаются в адрес Администрации, показывает, что, в целом, тематическая структура остается стабильной.
Чаще всего заявители поднимали вопросы жилищно-коммунального хозяйства (озеленение либо ликвидация деревьев, водоснабжение, энергоснабжение, прочие вопросы ЖКХ) – 32 обращения из общего количества.
В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан, из поступивших в августе 2021 года обращений решено по сути – 17, дано разъяснений – по 8 обращениям, направлено по принадлежности – 3. По состоянию на 01.09.2021 в стадии рассмотрения находилось 16 обращений.