- Контроль за соблюдением субъектами предоставления административных услуг порядка и сроков их предоставления в ЦПАУ, а также мониторинг предоставленных административных услуг осуществляется постоянно, - проинформировала начальник отдела «Центр предоставления административных услуг» Администрации Екатерина Мацепура.
31 июля завершилось проводимое в Центре анкетирование граждан. Оно было организовано в целях улучшения и оптимизации процедуры предоставления административных услуг, изучения удовлетворенности субъектов обращения качеством предоставления административных услуг, повышения уровня доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Луганской Народной Республики. В анкетировании приняли участие 860 человек основной возрастной категории – от 35 до 60 лет.
- Отрадно отметить, что из восьмиста шестидесяти опрошенных нет ни единого нарекания на работу Центра в целом и компетентность сотрудников, - рассказала Екатерина Сергеевна. - Поступали предложения, чтобы административные услуги структурных подразделений Администрации предоставлялись в Центре с 8.00 часов, а не с 9.00; чтобы услуги ЗАГСа оказывались через наш Центр и выражалась общая удовлетворенность граждан тем, что услуги у нас оказываются по принципу «единого окна», исключая необходимость хождения по кабинетам.
Полученные от субъектов обращения в Центр предложения и замечания будут учтены в дальнейшей работе.
31 июля завершилось проводимое в Центре анкетирование граждан. Оно было организовано в целях улучшения и оптимизации процедуры предоставления административных услуг, изучения удовлетворенности субъектов обращения качеством предоставления административных услуг, повышения уровня доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Луганской Народной Республики. В анкетировании приняли участие 860 человек основной возрастной категории – от 35 до 60 лет.
- Отрадно отметить, что из восьмиста шестидесяти опрошенных нет ни единого нарекания на работу Центра в целом и компетентность сотрудников, - рассказала Екатерина Сергеевна. - Поступали предложения, чтобы административные услуги структурных подразделений Администрации предоставлялись в Центре с 8.00 часов, а не с 9.00; чтобы услуги ЗАГСа оказывались через наш Центр и выражалась общая удовлетворенность граждан тем, что услуги у нас оказываются по принципу «единого окна», исключая необходимость хождения по кабинетам.
Полученные от субъектов обращения в Центр предложения и замечания будут учтены в дальнейшей работе.