» » Число обращающихся в инфоцентры возросло

Число обращающихся в инфоцентры возросло

Инфоцентр, расположенный в помещении общеобразовательной школы №2 - один из одиннадцати, созданных в Антраците и Антрацитовском районе - как и все они работает с восьми до девятнадцати часов ежедневно. Расположен он так, что посетители инфоцентра не контактируют с учащимися, проходят через отдельный вход.
- Сначала обращающихся в инфоцентр было не так много, как сейчас. С приближением дня голосования число посетителей выросло, - рассказывает консультант инфоцентра Карина Прищепа. - Людей интересует все, связанное с выборами в Государственную Думу Российской Федерации. Спрашивают, как зарегистрироваться на портале Госуслуг, как подать заявление на участие в выборах, поучить подтверждение, что заявление учтено. Задают вопросы по возникающим проблемам при регистрации.  
По словам консультанта, в инфоцентре могут сделать и распечатать фотографии для оформления СНИЛС, проконсультировать, как создать электронную почту, проинформировать обо всех услугах, предоставляемых порталом, о том, как его можно использовать в послевыборный период.
Обучение, семинары, организованные для консультантов и волонтеров инфоцентров, обеспечили им полное знание процесса дистанционного голосования, а. значит, абсолютную возможность оказания помощи всем желающим принять участие в выборах в Государственную Думу Российской Федерации.



 


Планируемое направление подачи воды на 29.03.2024 - северная часть города, ш-та 3-4, ш-та 7-7 бис, пгт Щетово











Информер праздники сегодня