- Обеспечение исполнения действующего законодательства и принятие действенных мер при решении жизненно важных проблем жителей города Антрацита и Антрацитовского района являются приоритетными задачами при рассмотрении обращений граждан, - назвала главное условие качественной работы в одном из самых важных направлений деятельности общего отдела Администрации его начальник Елена Макаревич. Она проинформировала журналистов местных СМИ о результатах проведенного анализа за прошедшее полугодие.
За отчетный период в Администрацию поступило 222 обращения граждан, что на 9% или 21 обращение больше, чем в аналогичном периоде 2020 года, - рассказала Елена Владимировна. – Самое большое количество -50 – в мае.
Из общего количества обращений письменно поступило –214 обращений (96 %), по телефонной линии – 8 (4%).
Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 27 обращений (что на 4 обращения больше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
- из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 9;
- из Министерств Луганской Народной Республики – 5;
- от Депутата Народного Совета Луганской Народной Республики -5;
- из органов прокуратуры – 8.
Из общего количества заявителей 187 человек или 84 % – это жители г. Антрацита; 35 человек или 16 % это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Более детальный анализ обращений жителей сел и поселков показывает, что их общее количество уменьшилось практически в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
- Всего за шесть месяцев года поступило 75 коллективных обращений, что на 46 обращений больше аналогичного периода 2020 года. Во многом это связано с ростом количества обращений по поводу спила сухих деревьев, - уточнила Елена Макаревич.
По словам начальника отдела, проведенный анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию, позволяет выделить наиболее острые проблемы и вопросы, интересующие население.
- Самыми многочисленными были обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 151 обращение или 68 % от общего числа обращений, - проинформировала Елена Макаревич. – По ликвидации либо омоложению деревьев (52 обращения), по водоснабжению 14 обращений, по ремонту кровли -11, по ремонту дорог – 6, по вывозу мусора и ликвидации несанкционированных свалок - 6, по вопросу отопления жилых помещений - 6 обращений.
Второй по количеству темой стали вопросы земельных отношений -18 обращений, третьей по значимости - вопросы социальной защиты населения (14 обращений).
- В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки, а именно, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание материальной помощи, оформление в дом-интернат, - уточнила Елена Владимировна.
В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде, удовлетворено 101 обращение или 46 %, даны разъяснения по 88 обращениям или в 40 % случаев, 33 обращение находится в стадии рассмотрения.
Анализ работы с обращениями граждан за полугодие в Администрации показывает, что тенденция увеличения общего количества обращений граждан в Администрацию, а также количества обращений в вышестоящие органы власти и ведомства, сохраняется.
За отчетный период в Администрацию поступило 222 обращения граждан, что на 9% или 21 обращение больше, чем в аналогичном периоде 2020 года, - рассказала Елена Владимировна. – Самое большое количество -50 – в мае.
Из общего количества обращений письменно поступило –214 обращений (96 %), по телефонной линии – 8 (4%).
Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 27 обращений (что на 4 обращения больше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
- из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 9;
- из Министерств Луганской Народной Республики – 5;
- от Депутата Народного Совета Луганской Народной Республики -5;
- из органов прокуратуры – 8.
Из общего количества заявителей 187 человек или 84 % – это жители г. Антрацита; 35 человек или 16 % это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Более детальный анализ обращений жителей сел и поселков показывает, что их общее количество уменьшилось практически в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
- Всего за шесть месяцев года поступило 75 коллективных обращений, что на 46 обращений больше аналогичного периода 2020 года. Во многом это связано с ростом количества обращений по поводу спила сухих деревьев, - уточнила Елена Макаревич.
По словам начальника отдела, проведенный анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию, позволяет выделить наиболее острые проблемы и вопросы, интересующие население.
- Самыми многочисленными были обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 151 обращение или 68 % от общего числа обращений, - проинформировала Елена Макаревич. – По ликвидации либо омоложению деревьев (52 обращения), по водоснабжению 14 обращений, по ремонту кровли -11, по ремонту дорог – 6, по вывозу мусора и ликвидации несанкционированных свалок - 6, по вопросу отопления жилых помещений - 6 обращений.
Второй по количеству темой стали вопросы земельных отношений -18 обращений, третьей по значимости - вопросы социальной защиты населения (14 обращений).
- В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки, а именно, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание материальной помощи, оформление в дом-интернат, - уточнила Елена Владимировна.
В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде, удовлетворено 101 обращение или 46 %, даны разъяснения по 88 обращениям или в 40 % случаев, 33 обращение находится в стадии рассмотрения.
Анализ работы с обращениями граждан за полугодие в Администрации показывает, что тенденция увеличения общего количества обращений граждан в Администрацию, а также количества обращений в вышестоящие органы власти и ведомства, сохраняется.