» » Работа с обращениями граждан в Антрацитовской Администрации (пресс-конференция 27.04.2021)

Работа с обращениями граждан в Антрацитовской Администрации (пресс-конференция 27.04.2021)

- Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан в Администрации является полное, всестороннее и качественное рассмотрение поднятых вопросов и контроль соблюдения сроков их исполнения, - начала пресс-конференцию с журналистами местных СМИ начальник общего отдела Администрации Елена Макаревич, подчеркнув, что с целью обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений, а также выявления наиболее проблемных вопросов, в Администрации на постоянной основе проводится анализ работы с обращениями граждан, в том числе проанализирована работа с обращениями за І квартал 2021 года, чему и была посвящена встреча с корреспондентами местных изданий.
- За отчетный период в Администрацию поступило 88 обращений граждан, что на 30% или 28 обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года, - проинформировала Елена Владимировна. - Также за указанный период в Администрацию направлено по принадлежности 15 обращений (что на 36% больше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно: из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 3; из Министерств Луганской Народной Республики – 5; от депутата Народного Совета Луганской Народной Республики - 2; из органов прокуратуры – 5.
По словам Елены Владимировны, из общего количества заявителей - 68 человек или 77,3% являются жителями Антрацита; 20 человек или 22,7% - жителями сел и поселков города Антрацита и Антрацитовского района.
Более детальный анализ обращений жителей сел и поселков показывает, что их общее количество уменьшилось практически в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Елена Владимировна проинформировала о характере двадцати коллективных и трех повторных обращений граждан, поступивших в первом квартале года, подчеркнув, что чаще всего люди обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: ликвидация либо омоложение деревьев (14 обращений), водоснабжение (6 обращений), оплата коммунальных услуг (4 обращения), освещение улицы и придомовой территории (3 обращения), вопросы отопления жилых помещений (3 обращения).
Второй по значимости темой обращений являются вопросы социальной защиты населения, на третьем месте – вопросы земельных отношений.
- Из 88 обращений граждан, поступивших в Администрацию в первом квартале текущего года, 84 обращения остались на рассмотрении в Администрации, четыре обращения были в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» направлены для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, а именно: Антрацитовское горрайонное управление внутренних дел МВД ЛНР - два обращения; в Антрацитовский департамент ГУП ЛНР «Лугансквода» также два обращения, - проинформировала журналистов Елена Макаревич, обратив их внимание на то, что Администрацией удовлетворено 22 обращения или 38% из рассмотренных в отчетном периоде; даны разъяснения по 35 обращениям или в 62% случаев из рассмотренных в отчетном периоде; 31 обращение находилось в стадии рассмотрения по состоянию на первое апреля.
Начальник общего отдела Администрации также ответила на вопросы журналистов, касающиеся механизма рассмотрения обращений граждан.


Планируемое направление подачи воды на 29.03.2024 - северная часть города, ш-та 3-4, ш-та 7-7 бис, пгт Щетово











Информер праздники сегодня