» » Работа с обращениями граждан в Боково-Платово

Работа с обращениями граждан в Боково-Платово

Основными задачами отдела по обеспечению жизнедеятельности поселка Боково-Платово является обеспечение социальной защиты населения;  благоустройство населенных пунктов. входящих в административную территорию отдела; рассмотрение заявлений, жалоб и обращений граждан; выполнение распоряжений и протокольных поручений Главы Луганской Народной Республики и Главы Администрации города Антрацита и Антрацитовского района, указов Главы Луганской Народной Республики и постановлений Правительства ЛНР, - сказала, отчитываясь о проделанной в прошлом году работе, начальник отдела Юлия Сайко.
- За отчетный период в отдел поступило 94 документа входящей корреспонденции, составлено и отправлено 491 документов, - уточнила Юлия Сергеевна. - По заявлениям граждан было составлено 767 справок о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении лиц; выдано 236 актов о фактическом проживании; заверено девять характеристик; 25 справок и актов, связанных со смертью проживавших в поселках.
Рассмотрение заявлений, жалоб и обращений граждан, а также их решение также являются одной из приоритетных задач отдела.
- Наиболее часто поднимаемыми в обращениях являются вопросы смежного землепользования, законности возведения построек, правил содержания домашний животных, конфликты между соседями, а также в семьях, - уточнила начальник отдела. - Все обращения рассматриваются своевременно, гражданам даются рекомендации по урегулированию конфликтов.
За семь месяцев прошлого года (столько прошло после реформирования органов местного самоуправления в отделы Администрации) на личном приеме начальника отдела побывало девять граждан, которые обратились по вопросам разъяснения действующего законодательства, водоснабжения, электрообеспечения и другим бытовым вопросам.


Планируемое направление подачи воды на 11.10.2024 -













 

Архив новостей

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031