В последнее время и дети, и взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации. Переход на дистанционное обучение вызывает у многих большие трудности. Определенные особенности дистанционного обучения влияют, прежде всего, на психоэмоциональное состояние всех участников процесса, повышение уровня тревожности.
Четвертого февраля на базе ГОУ ЛНР «АСШ №2 им. К.В. Младших» в рамках работы горрайоного родительского совета при управлении образования Администрации города Антрацита и Антрацитовского района состоялся круглый стол на тему «Проблема адаптации учащихся 1-5 классов в условиях очно-заочного и дистанционного обучения».
Как могут помочь детям и взрослым в этот непростой момент? Ответ на вопрос попытались дать учителя, классные руководители 1-5 классов, родители.
Модератором круглого стола выступила председатель горрайоного родительского совета Колпакова Е.В.
Классные руководители рассмотрели проблемы адаптации детей, с которыми они столкнулись в период очно-заочного и дистанционного обучения. Родители поделились своим видением данной проблемы.
Участники круглого стола выразили общее мнение, что процесс адаптации зависит от индивидуальных качеств ученика, от его учебной мотивации, от состояния здоровья, от атмосферы в семье.
Преодолеть трудности можно только, если направить на это совместные усилия ученика, его родителей, каждого учителя и всего педагогического коллектива.


Четвертого февраля на базе ГОУ ЛНР «АСШ №2 им. К.В. Младших» в рамках работы горрайоного родительского совета при управлении образования Администрации города Антрацита и Антрацитовского района состоялся круглый стол на тему «Проблема адаптации учащихся 1-5 классов в условиях очно-заочного и дистанционного обучения».
Как могут помочь детям и взрослым в этот непростой момент? Ответ на вопрос попытались дать учителя, классные руководители 1-5 классов, родители.
Модератором круглого стола выступила председатель горрайоного родительского совета Колпакова Е.В.
Классные руководители рассмотрели проблемы адаптации детей, с которыми они столкнулись в период очно-заочного и дистанционного обучения. Родители поделились своим видением данной проблемы.
Участники круглого стола выразили общее мнение, что процесс адаптации зависит от индивидуальных качеств ученика, от его учебной мотивации, от состояния здоровья, от атмосферы в семье.
Преодолеть трудности можно только, если направить на это совместные усилия ученика, его родителей, каждого учителя и всего педагогического коллектива.


