На основании письменных и устных запросов заявителей и структурных подразделений Администрации, а также указаний и распоряжений Главы Администрации и его заместителей за 4 квартал 2020 года объем исполнения работ профильными специалистами отдела по вопросам строительства в общем количестве составляет 860 единиц, а это следующее:
- оформление документов по закупке работ и услуг (рассылка запросов, размещение документов на сайт, составление протоколов, заключений и др.) - 31 ед.;
- выезд на объект для обследования зданий и сооружений, для проверки хода ведения строительно-монтажных работ и актов выполненных работ (фотофиксация и замер объемов) - 37 ед.;
- составление актов технических осмотров объектов (обработка информации (фото и другие материалы) полученных при выезде, оформление актов), подготовка информаций, отчетов, рассмотрение проектов и т.п – 57 ед.;
- исполнение документов, касающиеся полномочий в сфере управления восстановлением объектов, поврежденных при боевых действиях – 20 ед.;
- составление и проверка сметной документации и расчетов (расчет по замерам объемов работ и составление дефектного акта, подбор цен на материальные ресурсы, выбор вида работ по расценкам программного комплекса АВК и оформление смет, проверка смет на ремонтные работы в жилых домах для планирования тарифа на услуги по содержанию домов) – 707 ед.;
- проверка актов форм выполненных строительно-монтажных работ с осуществлением контроля за соблюдением исполнителем технологического цикла работ – 8 ед.
Распределение отработанных отделом документов (акты технического осмотра и выполненных работ, сметной документации и расчетов, информаций) по направлениям сфер деятельности составляет следующее:
- объекты жилого фонда – 81% (644 ед.);
- прочие объекты (административные здания и объекты соцкультбыта, в том числе объекты недвижимого имущества сельских и поселковых советов) – 12% (101 ед.);
- объекты образования – 5% (43 ед.);
- объекты культуры и культурного наследия – 2% (23 ед.);
Все документы, подготовленные профильными специалистами, своевременно переданы заявителям (смежным структурным подразделениям Администрации, эксплуатирующим организациям и т.п.).






- оформление документов по закупке работ и услуг (рассылка запросов, размещение документов на сайт, составление протоколов, заключений и др.) - 31 ед.;
- выезд на объект для обследования зданий и сооружений, для проверки хода ведения строительно-монтажных работ и актов выполненных работ (фотофиксация и замер объемов) - 37 ед.;
- составление актов технических осмотров объектов (обработка информации (фото и другие материалы) полученных при выезде, оформление актов), подготовка информаций, отчетов, рассмотрение проектов и т.п – 57 ед.;
- исполнение документов, касающиеся полномочий в сфере управления восстановлением объектов, поврежденных при боевых действиях – 20 ед.;
- составление и проверка сметной документации и расчетов (расчет по замерам объемов работ и составление дефектного акта, подбор цен на материальные ресурсы, выбор вида работ по расценкам программного комплекса АВК и оформление смет, проверка смет на ремонтные работы в жилых домах для планирования тарифа на услуги по содержанию домов) – 707 ед.;
- проверка актов форм выполненных строительно-монтажных работ с осуществлением контроля за соблюдением исполнителем технологического цикла работ – 8 ед.
Распределение отработанных отделом документов (акты технического осмотра и выполненных работ, сметной документации и расчетов, информаций) по направлениям сфер деятельности составляет следующее:
- объекты жилого фонда – 81% (644 ед.);
- прочие объекты (административные здания и объекты соцкультбыта, в том числе объекты недвижимого имущества сельских и поселковых советов) – 12% (101 ед.);
- объекты образования – 5% (43 ед.);
- объекты культуры и культурного наследия – 2% (23 ед.);
Все документы, подготовленные профильными специалистами, своевременно переданы заявителям (смежным структурным подразделениям Администрации, эксплуатирующим организациям и т.п.).






