» » Абоненты "Лугаком" могут дистанционно воспользоваться всеми услугами оператора

Абоненты "Лугаком" могут дистанционно воспользоваться всеми услугами оператора

Республиканский оператор мобильной связи "Лугаком" в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции предоставил абонентам возможность дистанционного пользования всеми своими услугами. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"В связи с введением режима повышенной готовности для удобства наших абонентов руководством "Лугаком" было принято решение о реализации удаленного обслуживания абонентов", - говорится в сообщении.
В компании напомнили, что первым шагом в этом направлении стал запуск акции "Будь на связи", предусматривающей возможность пользования мобильной связью при отрицательном балансе.
"Второй шаг – это предоставление возможности нашим абонентам полноценно пользоваться всеми услугами оператора в нынешних условиях", - добавили в "Лугаком".
К ним относятся:
переход с тарифного плана 2G на тарифный план с 3G интернетом (и в обратном порядке), не выходя из дома. Достаточно позвонить по номеру 177 и пройти идентификацию;
удаленное восстановление sim-карты;
пополнение счета с помощью электронных платежей через терминалы самообслуживания или "Клиент-банк" Госбанка ЛНР.
"Возможность подключения к сети мобильной связи реализовано через отделения "Почты ЛНР", которые работают в штатном режиме. По всем возникшим вопросам удаленного обслуживания абонентов вас проконсультирует Служба поддержки абонентов по номеру 177 в круглосуточном режиме", - добавили в "Лугаком".


Планируемое направление подачи воды на 22.05.2025 - южная часть города














 

Архив новостей

«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031