» » "Лугаком" открыл в Антраците центр обслуживания абонентов

"Лугаком" открыл в Антраците центр обслуживания абонентов

Республиканский оператор мобильной связи "Лугаком" открыл в Антраците центр обслуживания абонентов. Об этом говорится в информации, опубликованной на сайте оператора.
"21 марта в Антраците был торжественно открыт новый центр обслуживания абонентов по адресу: улица Петровского, 25. Теперь наши абоненты могут подключиться к сети 3G и получить консультацию специалиста еще в одном городе Республики", - говорится в сообщении.
В компании рассказали, что в центре обслуживания абоненты могут получить разъяснения по следующим вопросам:
  • подключение к сети "Лугаком";
  • подключение к новым тарифам с 3G интернетом;
  • пополнение счета без комиссии;
  • восстановление номера;
  • смена владельца номера.
Кроме того, в центре можно приобрести мобильные телефоны и аксессуары к ним.
График работы центра обслуживания абонентов: понедельник-четверг и суббота - с 09:00 до 16:00, пятница – с 09:00 до 17:00, воскресенье – выходной. Перерыв с 12:00 до 12:30.  
График работы салона по продаже мобильных телефонов: понедельник-суббота - с 09:00 до 17:00, воскресенье – с 09:00 до 16:00. Без перерыва и выходных.
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи "Лугаком", продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП "Почта ЛНР" в начале сентября.
В апреле 2017 года количество активных абонентов "Лугакома" составляло около 150 тыс., а уже в ноябре - почти 400 тыс. Первый заместитель министра связи и массовых коммуникаций ЛНР Юрий Першиков сообщал, что по состоянию на июль 2019 года почти 667 тыс. жителей ЛНР являются активными абонентами "Лугакома".






 


Планируемое направление подачи воды на 29.09.2024 - пгт Крепенский













 

Архив новостей

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031