В детском саду № 10 «Колокольчик» прошел практический семинар «Воспитание экологической культуры дошкольников как неотъемлемая часть духовно-нравственного воспитания». В семинаре приняли участие молодые педагоги дошкольных учреждений города Антрацита и Антрацитовского района со стажем работы до 3-х лет.
В первой части семинара с докладом выступила методист детского сада № 10 Яловая Н.В., которая отметила, что одним из важных направлений духовно-нравственного воспитания является бережное отношение к природе. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Любовь к Родине начинается с любви к природе. Поэтому воспитание экологической культуры у дошкольников является неотъемлемой частью духовно-нравственного воспитания.
Во второй практической части Борзенко О.Н. провела деловую игру для педагогов, целью которой было развитие у педагогов стремления осуществлять экологическое воспитание детей, формирование профессиональных знаний и умений педагогов по экологическому воспитанию, развивать творческий потенциал молодых специалистов, их компетентность в сфере экологии. Игра была построена на выполнении заданий экологической направленности, указанных на лепестках ромашки. Педагогам было предложено рассмотреть и обсудить педагогические ситуации, связанные с воспитанием у детей экологической культуры. Стимулом для активного участия в игре были поощрительные призы, которые вручались за правильные ответы в викторинах и блиц-опросах. Эмоциональному состоянию способствовали задания на выполнение пластических этюдов и составление «Волшебной поляны».
Присутствующая на семинаре методист АИМЦ Стеценко Н.Г. отметила отличную подготовку и интересную форму проведения практического семинара в виде деловой игры.

В первой части семинара с докладом выступила методист детского сада № 10 Яловая Н.В., которая отметила, что одним из важных направлений духовно-нравственного воспитания является бережное отношение к природе. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Любовь к Родине начинается с любви к природе. Поэтому воспитание экологической культуры у дошкольников является неотъемлемой частью духовно-нравственного воспитания.
Во второй практической части Борзенко О.Н. провела деловую игру для педагогов, целью которой было развитие у педагогов стремления осуществлять экологическое воспитание детей, формирование профессиональных знаний и умений педагогов по экологическому воспитанию, развивать творческий потенциал молодых специалистов, их компетентность в сфере экологии. Игра была построена на выполнении заданий экологической направленности, указанных на лепестках ромашки. Педагогам было предложено рассмотреть и обсудить педагогические ситуации, связанные с воспитанием у детей экологической культуры. Стимулом для активного участия в игре были поощрительные призы, которые вручались за правильные ответы в викторинах и блиц-опросах. Эмоциональному состоянию способствовали задания на выполнение пластических этюдов и составление «Волшебной поляны».
Присутствующая на семинаре методист АИМЦ Стеценко Н.Г. отметила отличную подготовку и интересную форму проведения практического семинара в виде деловой игры.

