Работа с письмами и обращениями граждан в исполкоме Крепенского поселкового совета ведется на основании Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».
Все письма и обращения регистрируются в журналах, установленного образца согласно инструкции по делопроизводству с обращениями граждан. Личный прием граждан осуществляется согласно графика приема и.о. поселкового головы, секретарем который вывешен на видном месте.
Вопрос о работе с обращениями граждан постоянно находится на контроле в поселковом совете, ежеквартально на заседаниях исполкома заслушивается анализ поступивших обращений.
За 2019 год в исполком Крепенского поселкового совета поступило - 33 обращения. На личный прием обратилось – 30 человек, письменных обращений - 3, коллективных обращений - 1. Повторных обращений нет.
Из 33 обращений 19 - удовлетворены, на 14 обращений даны разъяснения. Анализируя поступившие обращения видно, что проблемами поселка остаются вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Должностные лица поселкового совета нацелены наобъективное и своевременное рассмотрение обращений с целью удовлетворения законных требований и восстановления нарушенных прав граждан. Как правило, они решаются путем выездов по месту жительства заявителя и их депутатов.
Положительным моментом в общении с людьми и в решении насущных вопросов является проведение сходов жителей, собраний по месту жительства.
Все письма и обращения регистрируются в журналах, установленного образца согласно инструкции по делопроизводству с обращениями граждан. Личный прием граждан осуществляется согласно графика приема и.о. поселкового головы, секретарем который вывешен на видном месте.
Вопрос о работе с обращениями граждан постоянно находится на контроле в поселковом совете, ежеквартально на заседаниях исполкома заслушивается анализ поступивших обращений.
За 2019 год в исполком Крепенского поселкового совета поступило - 33 обращения. На личный прием обратилось – 30 человек, письменных обращений - 3, коллективных обращений - 1. Повторных обращений нет.
Из 33 обращений 19 - удовлетворены, на 14 обращений даны разъяснения. Анализируя поступившие обращения видно, что проблемами поселка остаются вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Должностные лица поселкового совета нацелены наобъективное и своевременное рассмотрение обращений с целью удовлетворения законных требований и восстановления нарушенных прав граждан. Как правило, они решаются путем выездов по месту жительства заявителя и их депутатов.
Положительным моментом в общении с людьми и в решении насущных вопросов является проведение сходов жителей, собраний по месту жительства.