Современные требования к образовательному процессу в дошкольном образовательном учреждении предполагают сотрудничество педагогического учреждения с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Такой подход позволяет обеспечить целостное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей.
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей является важным направлением в работе коллектива детского сада № 7 «Солнышко». Популярной формой сотрудничества детского сада с родителями стали традиционные Дни открытых дверей, которые прошли в рамках реализации годового плана на 2019 – 2020 учебный год в соответствии с запланированными сроками.
С 25 ноября по 5 декабря гостеприимно распахнулись двери дошкольного учреждения № 7 «Солнышко» для всех желающих погрузиться в незабываемую атмосферу детства, праздника педагогического мастерства, поиска новых идей и детских открытий. У каждого родителя появилась уникальная возможность присутствовать во время проведения открытых занятий, которые представили воспитатели всех возрастных групп.
Показать, как же протекает жизнь ребенка в стенах детского сада, увидеть своих детей в условиях, отличных от домашних, их потенциал в освоении образовательных программ, поддержать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях, установить партнерские отношения и создать атмосферу сотрудничества – это и было главными приоритетами Дней открытых дверей.
Интересный подход к организации образовательного процесса в учреждении продемонстрировали все педагоги. Дни открытых дверей – это неделя педагогического мастерства, основной целью которой являлось развитие творческого потенциала педагогического коллектива, обмен опытом по практическому использованию инновационных технологий оздоровительной методики В.Базарнова, форм и методов работы с детьми. Непосредственно образовательная деятельность проходила в нетрадиционных формах, с использованием игровых приемов, информационно – коммуникативных технологий, яркой наглядности, интерактивных и здоровьесберегающих технологий, психоэмоциональных разгрузок.
Воспитатели показали не только свой профессионализм, но и успехи своих подопечных, запас их знаний, умений и навыков в области познавательного, речевого, художественно – эстетического развития. В каждой группе педагоги умело применяли элементы здоровьесберегающей авторской методики В.Ф.Базарнова. Вместо традиционной сидячей позы детей на занятиях использовались режим динамической смены поз, работа стоя за конторкой, сенсорно – дидактические подвески, офтальмотренажеры, экологические панно, что придало оздоровительную направленность воспитательно – образовательному процессу. Взрослые прожили один день вместе с детьми в детском саду. Коллектив педагогов показал родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для творческого развития ребенка и укрепления его здоровья. Общаясь между собой, родители и воспитатели поделились новыми идеями о том, как сделать каждый день ребенка радостным и познавательным. Подобное взаимодействие очень важно. «Погружение» родителей в жизнь ДОУ способно в большей степени продемонстрировать особенности воспитания и обучения детей в детском саду, увидеть стиль общения педагогов с воспитанниками и самим активно включиться в деятельность. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дней открытых дверей, получит свое продолжение в повседневной работе детского сада, а так же в совместных мероприятиях: праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавит красок в счастливую палитру детства.
- Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большую жизнь. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни, - сказала директор дошкольного учреждения Галина Романенко.








Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей является важным направлением в работе коллектива детского сада № 7 «Солнышко». Популярной формой сотрудничества детского сада с родителями стали традиционные Дни открытых дверей, которые прошли в рамках реализации годового плана на 2019 – 2020 учебный год в соответствии с запланированными сроками.
С 25 ноября по 5 декабря гостеприимно распахнулись двери дошкольного учреждения № 7 «Солнышко» для всех желающих погрузиться в незабываемую атмосферу детства, праздника педагогического мастерства, поиска новых идей и детских открытий. У каждого родителя появилась уникальная возможность присутствовать во время проведения открытых занятий, которые представили воспитатели всех возрастных групп.
Показать, как же протекает жизнь ребенка в стенах детского сада, увидеть своих детей в условиях, отличных от домашних, их потенциал в освоении образовательных программ, поддержать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях, установить партнерские отношения и создать атмосферу сотрудничества – это и было главными приоритетами Дней открытых дверей.
Интересный подход к организации образовательного процесса в учреждении продемонстрировали все педагоги. Дни открытых дверей – это неделя педагогического мастерства, основной целью которой являлось развитие творческого потенциала педагогического коллектива, обмен опытом по практическому использованию инновационных технологий оздоровительной методики В.Базарнова, форм и методов работы с детьми. Непосредственно образовательная деятельность проходила в нетрадиционных формах, с использованием игровых приемов, информационно – коммуникативных технологий, яркой наглядности, интерактивных и здоровьесберегающих технологий, психоэмоциональных разгрузок.
Воспитатели показали не только свой профессионализм, но и успехи своих подопечных, запас их знаний, умений и навыков в области познавательного, речевого, художественно – эстетического развития. В каждой группе педагоги умело применяли элементы здоровьесберегающей авторской методики В.Ф.Базарнова. Вместо традиционной сидячей позы детей на занятиях использовались режим динамической смены поз, работа стоя за конторкой, сенсорно – дидактические подвески, офтальмотренажеры, экологические панно, что придало оздоровительную направленность воспитательно – образовательному процессу. Взрослые прожили один день вместе с детьми в детском саду. Коллектив педагогов показал родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для творческого развития ребенка и укрепления его здоровья. Общаясь между собой, родители и воспитатели поделились новыми идеями о том, как сделать каждый день ребенка радостным и познавательным. Подобное взаимодействие очень важно. «Погружение» родителей в жизнь ДОУ способно в большей степени продемонстрировать особенности воспитания и обучения детей в детском саду, увидеть стиль общения педагогов с воспитанниками и самим активно включиться в деятельность. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дней открытых дверей, получит свое продолжение в повседневной работе детского сада, а так же в совместных мероприятиях: праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавит красок в счастливую палитру детства.
- Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большую жизнь. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни, - сказала директор дошкольного учреждения Галина Романенко.








