В детском саду №12 «Изумляндия» убеждены, что в туристско-краеведческой деятельности заложены огромные возможности для развития дошкольников, их патриотического воспитания. Именно такая деятельность позволяет ребенку в процессе тематических прогулок, экскурсий, походов изучать свою Республику, начиная с малой родины – родного города.
Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству - задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма.
Мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою Родину, потому стараемся показать ее с привлекательной стороны. Тем более что нашему городу есть чем гордиться. Наши воспитатели помогают детям узнать о своей Родине яркие, героические факты и события, чтобы вызвать чувства восхищения, гордости и любви.
Согласно годового плана и экскурсионной карты проекта патриотической направленности «Я – житель шахтерского края», воспитанники Изумлядии с большим интересом и желанием посещают памятные места Антрацита.
Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству - задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма.
Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства, - одна из главных задач педагога.
Решение задач патриотического воспитания во многом зависит от воспитателя и родителей. Если взрослые поистине любят свою Родину, преданы ей, умеют наряду с критикой замечать и показывать ребенку привлекательные стороны, можно надеяться на эффективность воспитательно-образовательной работы.




Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству - задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма.
Мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою Родину, потому стараемся показать ее с привлекательной стороны. Тем более что нашему городу есть чем гордиться. Наши воспитатели помогают детям узнать о своей Родине яркие, героические факты и события, чтобы вызвать чувства восхищения, гордости и любви.
Согласно годового плана и экскурсионной карты проекта патриотической направленности «Я – житель шахтерского края», воспитанники Изумлядии с большим интересом и желанием посещают памятные места Антрацита.
Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству - задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма.
Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства, - одна из главных задач педагога.
Решение задач патриотического воспитания во многом зависит от воспитателя и родителей. Если взрослые поистине любят свою Родину, преданы ей, умеют наряду с критикой замечать и показывать ребенку привлекательные стороны, можно надеяться на эффективность воспитательно-образовательной работы.




