Основная задача современного детского сада − помочь семье вырастить гармонично развитого ребёнка: любознательного, физически здорового, способного сопереживать, понимать ценность дружбы и семьи. Поэтому от педагога дошкольного образовательного учреждения требуется быть в контексте того, что происходит в современной методике работы с детьми. И чтобы выяснить, успешно ли соотносится это требование с учебно-воспитательным процессом, в детских садах регулярно проводятся открытые показы непосредственной образовательной деятельности.
Согласно годовому плану работы детского сада №12 «Изумляндия», в старшей группе «Ангелочки» воспитателем Епифановой О.А. был проведен открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказкам». Открытое занятие в детском саду проводится с целью продемонстрировать педагогическое мастерство воспитателя в работе с детьми. В частности, показать разнообразные приёмы, используемые для реализации поставленных образовательных задач. С другой стороны, показательные занятия позволяют увидеть прогресс в развитии, обучении и воспитании малышей.
Именно в этом дошкольном возрасте восприятие детей становится более развитым, возрастает объем памяти, начинает складываться произвольное запоминание, начинает развиваться образное мышление, увеличивается устойчивость внимания, улучшается произношение звуков и дикция, развивается грамматическая сторона речи, изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Исходя из этого, педагогические цели и задачи были запланированы в соответствии с образовательной программой, а также с учетом возрастных особенностей детей.
Педагогом были созданы мотивы, побуждающие детей к деятельности: в начале занятия в гости пришла Василиса Премудрая (воспитатель), затем совместно с авторами детских сказок дети отправились в путешествие, решая разнообразные игровые и учебно-воспитательные ситуации.
Стоит отметить, присутствие гостей − педагогов детского сада, не вызвало смущения у ребят. Был сформирован коллективный устойчивый интерес, каждый ребенок активно был включен в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков.
Педагоги «Изумляндии» стремятся сформировать не потребность выучить от сих до сих, а развивать так называемый "пытливый ум" ребенка. Собственно говоря, все дети имеют изначально такой ум, а вот задача детского сада и родителей − эту пытливость поддерживать, а не подавлять.



Согласно годовому плану работы детского сада №12 «Изумляндия», в старшей группе «Ангелочки» воспитателем Епифановой О.А. был проведен открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказкам». Открытое занятие в детском саду проводится с целью продемонстрировать педагогическое мастерство воспитателя в работе с детьми. В частности, показать разнообразные приёмы, используемые для реализации поставленных образовательных задач. С другой стороны, показательные занятия позволяют увидеть прогресс в развитии, обучении и воспитании малышей.
Именно в этом дошкольном возрасте восприятие детей становится более развитым, возрастает объем памяти, начинает складываться произвольное запоминание, начинает развиваться образное мышление, увеличивается устойчивость внимания, улучшается произношение звуков и дикция, развивается грамматическая сторона речи, изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Исходя из этого, педагогические цели и задачи были запланированы в соответствии с образовательной программой, а также с учетом возрастных особенностей детей.
Педагогом были созданы мотивы, побуждающие детей к деятельности: в начале занятия в гости пришла Василиса Премудрая (воспитатель), затем совместно с авторами детских сказок дети отправились в путешествие, решая разнообразные игровые и учебно-воспитательные ситуации.
Стоит отметить, присутствие гостей − педагогов детского сада, не вызвало смущения у ребят. Был сформирован коллективный устойчивый интерес, каждый ребенок активно был включен в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков.
Педагоги «Изумляндии» стремятся сформировать не потребность выучить от сих до сих, а развивать так называемый "пытливый ум" ребенка. Собственно говоря, все дети имеют изначально такой ум, а вот задача детского сада и родителей − эту пытливость поддерживать, а не подавлять.



