Чаще всего граждане обращались в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 297 обращений или 60 процентов от общего числа обращений.
Основные вопросы были связаны с проблемами ремонта кровли (74 обращения), недостаточным водоснабжением (50 обращений), расчисткой и ремонтом дорог (15 обращений), ремонтом линий электропередач (14 обращений), удалением аварийных деревьев (20 обращений), вывозом мусора (11 обращений), изоляцией бродячих собак, освещением улицы и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом – 37 обращений. Их число составляет семь процентов от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями и так далее. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории: пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, которые затрагивают земельные отношения. Таких обращений поступило 18.
16 обращений поступило по транспортному обслуживанию и работе связи: перебои в транспортном сообщении, корректировка графиков движения автобусов, движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Кроме, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, работы рынков и торговых предприятий, а также работы подведомственных госучреждений.
Вопрос о работе с обращениями граждан находится на постоянном контроле. Глава Администрации лично знакомится со всеми обращениями, поступившими в адрес Администрации, и принимает решение по их рассмотрению.
Особое внимание уделяется коллективным и повторным обращениям граждан, а также, обращениям, поступившим по телефону «Горячей Линии» Администрации Главы Луганской Народной Республики.
Основные вопросы были связаны с проблемами ремонта кровли (74 обращения), недостаточным водоснабжением (50 обращений), расчисткой и ремонтом дорог (15 обращений), ремонтом линий электропередач (14 обращений), удалением аварийных деревьев (20 обращений), вывозом мусора (11 обращений), изоляцией бродячих собак, освещением улицы и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом – 37 обращений. Их число составляет семь процентов от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями и так далее. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории: пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, которые затрагивают земельные отношения. Таких обращений поступило 18.
16 обращений поступило по транспортному обслуживанию и работе связи: перебои в транспортном сообщении, корректировка графиков движения автобусов, движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Кроме, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, работы рынков и торговых предприятий, а также работы подведомственных госучреждений.
Вопрос о работе с обращениями граждан находится на постоянном контроле. Глава Администрации лично знакомится со всеми обращениями, поступившими в адрес Администрации, и принимает решение по их рассмотрению.
Особое внимание уделяется коллективным и повторным обращениям граждан, а также, обращениям, поступившим по телефону «Горячей Линии» Администрации Главы Луганской Народной Республики.