» » С целью обеспечения объективного и полного рассмотрения обращений граждан

С целью обеспечения объективного и полного рассмотрения обращений граждан

В течении девяти месяцев текущего года  в процессе рассмотрения обращений граждан, с целью объективной оценки ситуации и принятия всех возможных мер реагирования, сотрудниками Администрации:
- осуществлялись выезды на место и встречи с заявителями с целью более детального изучения вопроса;
- проводилось обследование материально-бытовых и жилищно-бытовых  условий проживания заявителей;
- обследовались жилые дома (как многоквартирные, так и частные домостроения), квартиры, подъезды, кровли на предмет их технического состояния;
- анализировался пассажиропоток на автобусных маршрутах общего пользования;
- велась подготовка предложений для включения объектов в государственные программы;
- направлялись запросы в вышестоящие ведомства, а также в адрес предприятий и учреждений  по вопросам, поднятым заявителями;
- проводилась разъяснительная работа по применению действующего законодательства;
- осуществлялись внеплановые проверки.
Кроме того, с целью обеспечения всестороннего рассмотрения  обращений граждан к их рассмотрению привлекались (в том числе и с выездом на место) представители Антрацитовского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода», Антрацитовского РЭС ООО «ЛЭС», Управления Госкомзема ЛНР в г.Антраците и Антрацитовском районе, коммунальных предприятий, Антрацитовского горрайонного управления внутренних дел МВД ЛНР, ГУ «Антрацитовская центральная городская многопрофильная больница» ЛНР, Государственной службы «Антрацитовская городская санитарно-эпидемиологическая станция» Минздрава ЛНР, ГУ «Станция по борьбе с болезнями животных г.Антрацита и Антрацитовского района» и другие.
Вопрос о работе с обращениями граждан находится на постоянном контроле. Глава Администрации лично знакомится со всеми обращениями, поступившими в адрес Администрации, и принимает решение по их рассмотрению.
Особое внимание уделяется коллективным и повторным обращениям граждан, а также, обращениям, поступившим по телефону «Горячей Линии» Администрации Главы Луганской Народной Республики.
В процессе работы с ними сотрудниками Администрации применяются все полномочия, предоставленные им в соответствии с должностным регламентом и нормами законодательства.
С целью обеспечения объективного и полного рассмотрения обращений граждан общим отделом Администрации на постоянной основе осуществляется анализ работы с обращениями граждан по следующим показателям:
- тематическая структура;
- категория заявителей;
- место проживания заявителей;
- результат рассмотрения обращений;
- повторные и коллективные обращения;
- обращения в вышестоящие органы государственной власти;
- анализ в сравнении в с аналогичными периодами прошлых лет.
   По результатам такого анализа выявляются наиболее проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях. Данная информация доводится к сведению руководства.


Планируемое направление подачи воды на 22.05.2025 - южная часть города














 

Архив новостей

«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031