» » Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях

Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях

Отдел государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и технической инвентаризации Антрацитовского горрайонного управления юстиции МЮ ЛНР сообщает следующее.
В соответствии с п. 12.1 Временного положения о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и предоставления информации, утверждённое постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 02.08.2016 № 404 (с изменениями) (далее – Временное положение), распорядителем сведений, содержащих информацию о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях (далее – информация), является Министерство юстиции ЛНР. Данная информация является информацией ограниченного доступа, права на ее получение устанавливаются законодательством Луганской Народной Республики, в том числе настоящим Временным положением.
Согласно пунктам 12.2, 12.4 Временного положения для физических и юридических лиц информация предоставляется на платной основе исключительно собственникам или обладателям иных вещных прав на объекты недвижимого имущества (кроме оформления наследственных прав) по объекту недвижимого имущества в бумажной форме после подачи письменного заявления лично территориальному органу государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и технической инвентаризации (далее – орган государственной регистрации прав) в порядке, определенном настоящим Временным положением. Информация предоставляется органом государственной регистрации прав в форме информационной справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях.
Согласно пункту 12.3 Временного положения 12.3. орган государственной регистрации прав предоставляет бесплатно информацию по письменным запросам, сделанным в связи с выполнением полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Луганской Народной Республики: государственных органов (должностных лиц) и органов местного самоуправления, судов, органов внутренних дел, органов прокуратуры и органов государственной безопасности Луганской Народной Республики (далее – государственные органы и органы местного самоуправления); органов, осуществляющих функции по защите прав детей; арбитражного управляющего в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимого имущества; нотариусов в связи с осуществлением нотариальной деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики; руководителей объединений сособственников многоквартирных домов, в отношении прав на недвижимое имущество, находящееся в соответствующем доме.
Предоставление информации или отказ в ее предоставлении осуществляется органами государственной регистрации прав в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия органом государственной регистрации прав соответствующего заявления (запроса), если другие сроки предоставления информации не предусмотрены законодательством Луганской Народной Республики.
В соответствии с п. 12.7 Временного положения информационная справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях предоставляется по заявлению физического или юридического лица (их уполномоченного лица) для получения сведений относительно зарегистрированных за ним прав на недвижимое имущество и их обременениях, а также для совершения соответствующего нотариального действия.
Для получения информационной справки для совершения нотариального действия с объектом недвижимого имущества (всех видов отчуждения, оформления наследственных прав, банковского залога и т. п.), согласно п. 12.8 Временного положения, заявитель подает технический паспорт на объект недвижимого имущества. Техническая инвентаризация объекта недвижимости, по результатам проведения которой изготовлен технический паспорт, должна быть проведена в соответствии с требованиями пункта 2.14 Временного положения. Предоставление информационной справки для совершения нотариального действия или отказ в ее предоставлении осуществляется на 10 (десятый) рабочий день со дня принятия органом государственной регистрации прав соответствующего заявления, до истечения данного срока повторные заявления о предоставлении информационной справки для совершения нотариального действия органом государственной регистрации прав не рассматриваются.
Вместе с заявлением о предоставлении информационной справки для совершения нотариального действия заявителем подается письменный запрос нотариуса на получение соответствующей информационной справки с указанием ее назначения. Для оформления наследственных прав информационная справка для совершения нотариального действия может быть предоставлена физическому лицу, не обладающему зарегистрированными правами на недвижимое имущество, информация относительно которого запрашивается, если данное лицо указано в письменном запросе нотариуса на получение соответствующей.
Информационная справка предоставляется территориальным органом государственной регистрации прав, на территории действия которого расположен объект недвижимого имущества. Заявление о предоставлении информационной справки подается отдельно по каждому объекту недвижимого имущества.
Согласно п. 12.21 Временного положения в случае предоставления заявителем вместе с заявлением документов, необходимых для получения информационной справки, не в полном объеме, а также при отсутствии документа, подтверждающего внесение установленной действующим законодательством ЛНР платы (освобождение от оплаты) за выдачу информационной справки, уполномоченное лицо органа государственной регистрации прав не принимает такое заявление.


Планируемое направление подачи воды на 24.09.2024 - северная часть города, ш-та 3-4, старая-новая линия













 

Архив новостей

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30