Киев ложью о якобы срыве ЛНР подготовительных работ по восстановлению моста у Станицы Луганской прикрывает коррумпированных украинских чиновников, разворовавших выделенные международными организациями средства. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил офицер пресс-службы управления Народной милиции ЛНР Иван Филипоненко.
"Украинские пропагандисты пытаются прикрыть коррумпированных чиновников, виновных в хищении средств, выделенных Международным Комитетом Красного Креста (МККК) и ООН на ремонт моста, безосновательно обвиняя Луганскую Народную Республику в намеренном срыве запланированных мероприятий", – отметил он.
"Вопреки лжи киевской пропаганды, специалисты МЧС ЛНР показали высокий уровень профессионализма при проведении работ по разминированию территории от взрывоопасных предметов, и тем самым доказали всему миру, что для подготовки к ремонту моста достаточно двух недель, а не месяцев, которые необходимы украинским чиновникам для хищения выделенных денег", – добавил Филипоненко.
Ранее наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали невыполнение украинской стороной работ по разминированию местности у моста в районе Станицы Луганской.
Специалисты МЧС ЛНР завершили начатые 1 августа работы по инженерной проверке местности у моста в районе Станицы Луганской 16 августа.
Филипоненко заявлял, что наблюдатели СММ ОБСЕ отметили всеобъемлющее выполнение Республикой обязательств по разминированию местности у моста в районе Станицы Луганской.
Он также сообщал, что украинская сторона имитирует разминирование местности у моста в районе Станицы Луганской для "распила" денежных средств, выделяемых Международным комитетом Красного Креста.
В зоне ответственности ЛНР единственный официально работающий пункт пропуска расположен в районе Станицы Луганской, где линия соприкосновения проходит по реке Северский Донец. Пешее движение по мосту через реку, который был частично подорван киевскими силовиками в начале 2015 года, осуществляется по временным деревянным лестницам и настилам. Движение транспорта по мосту, который ЛНР неоднократно предлагала восстановить, сейчас невозможно.
Киев с самого начала обсуждения вопроса срывал согласование разработанного Международным Комитетом Красного Креста (МККК) проекта восстановления моста, требуя, чтобы ширина его пролета не позволяла осуществить пропуск по сооружению бронетехники. ЛНР неоднократно подчеркивала абсурдность требований украинской стороны, указывая на то, что предлагаемые Республикой характеристики подлежащего восстановлению участка моста - ширина три метра и нагрузочная способность в пять тонн - никоим образом не могут обеспечить движение по сооружению военной техники, однако являются минимальными для нормальной работы экипажей машин скорой помощи. Необходимость проезда санитарных автомобилей обусловлена большим количеством случаев ухудшения самочувствия людей, вынужденных по несколько часов находиться в очередях; регулярно фиксируются летальные исходы. Представители Киева в ходе состоявшейся в Минске 17 июля встречи участников Контактной группы заявили о согласии начать совместные с ЛНР работы по восстановлению моста.
Министр иностранных дел ЛНР, уполномоченный представитель Республики на Минских переговорах Владислав Дейнего сообщал, что ЛНР и Украина договорились не прекращать функционирование КПП у Станицы на время проведения работ по разминированию и ремонту моста.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением № 1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер.
Документ предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".
"Украинские пропагандисты пытаются прикрыть коррумпированных чиновников, виновных в хищении средств, выделенных Международным Комитетом Красного Креста (МККК) и ООН на ремонт моста, безосновательно обвиняя Луганскую Народную Республику в намеренном срыве запланированных мероприятий", – отметил он.
"Вопреки лжи киевской пропаганды, специалисты МЧС ЛНР показали высокий уровень профессионализма при проведении работ по разминированию территории от взрывоопасных предметов, и тем самым доказали всему миру, что для подготовки к ремонту моста достаточно двух недель, а не месяцев, которые необходимы украинским чиновникам для хищения выделенных денег", – добавил Филипоненко.
Ранее наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали невыполнение украинской стороной работ по разминированию местности у моста в районе Станицы Луганской.
Специалисты МЧС ЛНР завершили начатые 1 августа работы по инженерной проверке местности у моста в районе Станицы Луганской 16 августа.
Филипоненко заявлял, что наблюдатели СММ ОБСЕ отметили всеобъемлющее выполнение Республикой обязательств по разминированию местности у моста в районе Станицы Луганской.
Он также сообщал, что украинская сторона имитирует разминирование местности у моста в районе Станицы Луганской для "распила" денежных средств, выделяемых Международным комитетом Красного Креста.
В зоне ответственности ЛНР единственный официально работающий пункт пропуска расположен в районе Станицы Луганской, где линия соприкосновения проходит по реке Северский Донец. Пешее движение по мосту через реку, который был частично подорван киевскими силовиками в начале 2015 года, осуществляется по временным деревянным лестницам и настилам. Движение транспорта по мосту, который ЛНР неоднократно предлагала восстановить, сейчас невозможно.
Киев с самого начала обсуждения вопроса срывал согласование разработанного Международным Комитетом Красного Креста (МККК) проекта восстановления моста, требуя, чтобы ширина его пролета не позволяла осуществить пропуск по сооружению бронетехники. ЛНР неоднократно подчеркивала абсурдность требований украинской стороны, указывая на то, что предлагаемые Республикой характеристики подлежащего восстановлению участка моста - ширина три метра и нагрузочная способность в пять тонн - никоим образом не могут обеспечить движение по сооружению военной техники, однако являются минимальными для нормальной работы экипажей машин скорой помощи. Необходимость проезда санитарных автомобилей обусловлена большим количеством случаев ухудшения самочувствия людей, вынужденных по несколько часов находиться в очередях; регулярно фиксируются летальные исходы. Представители Киева в ходе состоявшейся в Минске 17 июля встречи участников Контактной группы заявили о согласии начать совместные с ЛНР работы по восстановлению моста.
Министр иностранных дел ЛНР, уполномоченный представитель Республики на Минских переговорах Владислав Дейнего сообщал, что ЛНР и Украина договорились не прекращать функционирование КПП у Станицы на время проведения работ по разминированию и ремонту моста.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением № 1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер.
Документ предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".