Киев ложью о якобы срыве Республикой работ по восстановлению моста у Станицы Луганской скрывает хищения средств, выделенных международными организациями. Об этом заявил начальник пресс-службы управления Народной милиции ЛНР Яков Осадчий.
Ранее в пресс-службе так называемой "операции объединенных сил" ("ООС") сообщили о завершении работ по очистке местности от взрывоопасных предметов со своей стороны, при этом заявив, что ЛНР якобы продлила сроки разминирования до 25 августа.
Осадчий напомнил, что специалисты МЧС ЛНР завершили разминирование местности у моста на прошлой неделе, при этом "работы на украинской стороне продолжаются и по сей день в соответствии с их уведомлением от 15 августа о продлении работ по разминированию и очистке местности".
"Все это происходит на глазах международных наблюдателей, которые подтверждают факт продолжения работ украинской стороной", - подчеркнул начальник пресс-службы.
"Заявления украинской стороны в части, касающейся восстановления моста через реку Северский Донец, о намеренном срыве запланированных мероприятий по вине Луганской Народной Республики являются наглой ложью украинских пропагандистов, пытающихся запутать аудиторию и прикрыть преступные действия чиновников, виновных в хищении средств, выделенных международными организациями Международный комитет Красного Креста и Организацией Объединенных Наций на подготовительные и ремонтные работы", - заявил представитель оборонного ведомства Республики.
Ранее наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали невыполнение украинской стороной работ по разминированию местности у моста в районе Станицы Луганской.
СТАНИЧНЫЙ МОСТ
В зоне ответственности ЛНР единственный официально работающий пункт пропуска расположен в районе Станицы Луганской, где линия соприкосновения проходит по реке Северский Донец. Пешее движение по мосту через реку, который был частично подорван киевскими силовиками в начале 2015 года, осуществляется по временным деревянным лестницам и настилам. Движение транспорта по мосту, который ЛНР неоднократно предлагала восстановить, сейчас невозможно.
Киев с самого начала обсуждения вопроса срывал согласование разработанного Международным Комитетом Красного Креста (МККК) проекта восстановления моста, требуя, чтобы ширина его пролета не позволяла осуществить пропуск по сооружению бронетехники. ЛНР неоднократно подчеркивала абсурдность требований украинской стороны, указывая на то, что предлагаемые Республикой характеристики подлежащего восстановлению участка моста - ширина три метра и нагрузочная способность в пять тонн - никоим образом не могут обеспечить движение по сооружению военной техники, однако являются минимальными для нормальной работы экипажей машин скорой помощи. Необходимость проезда санитарных автомобилей обусловлена большим количеством случаев ухудшения самочувствия людей, вынужденных по несколько часов находиться в очередях; регулярно фиксируются летальные исходы. Представители Киева в ходе состоявшейся в Минске 17 июля встреи участников Контактной группы заявили о согласии начать совместные с ЛНР работы по восстановлению моста.
Министр иностранных дел ЛНР, уполномоченный представитель Республики на Минских переговорах Владислав Дейнего сообщал, что ЛНР и Украина договорились не прекращать функционирование КПП у Станицы на время проведения работ по разминированию и ремонту моста.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением № 1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер.
Документ предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".
Ранее в пресс-службе так называемой "операции объединенных сил" ("ООС") сообщили о завершении работ по очистке местности от взрывоопасных предметов со своей стороны, при этом заявив, что ЛНР якобы продлила сроки разминирования до 25 августа.
Осадчий напомнил, что специалисты МЧС ЛНР завершили разминирование местности у моста на прошлой неделе, при этом "работы на украинской стороне продолжаются и по сей день в соответствии с их уведомлением от 15 августа о продлении работ по разминированию и очистке местности".
"Все это происходит на глазах международных наблюдателей, которые подтверждают факт продолжения работ украинской стороной", - подчеркнул начальник пресс-службы.
"Заявления украинской стороны в части, касающейся восстановления моста через реку Северский Донец, о намеренном срыве запланированных мероприятий по вине Луганской Народной Республики являются наглой ложью украинских пропагандистов, пытающихся запутать аудиторию и прикрыть преступные действия чиновников, виновных в хищении средств, выделенных международными организациями Международный комитет Красного Креста и Организацией Объединенных Наций на подготовительные и ремонтные работы", - заявил представитель оборонного ведомства Республики.
Ранее наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали невыполнение украинской стороной работ по разминированию местности у моста в районе Станицы Луганской.
СТАНИЧНЫЙ МОСТ
В зоне ответственности ЛНР единственный официально работающий пункт пропуска расположен в районе Станицы Луганской, где линия соприкосновения проходит по реке Северский Донец. Пешее движение по мосту через реку, который был частично подорван киевскими силовиками в начале 2015 года, осуществляется по временным деревянным лестницам и настилам. Движение транспорта по мосту, который ЛНР неоднократно предлагала восстановить, сейчас невозможно.
Киев с самого начала обсуждения вопроса срывал согласование разработанного Международным Комитетом Красного Креста (МККК) проекта восстановления моста, требуя, чтобы ширина его пролета не позволяла осуществить пропуск по сооружению бронетехники. ЛНР неоднократно подчеркивала абсурдность требований украинской стороны, указывая на то, что предлагаемые Республикой характеристики подлежащего восстановлению участка моста - ширина три метра и нагрузочная способность в пять тонн - никоим образом не могут обеспечить движение по сооружению военной техники, однако являются минимальными для нормальной работы экипажей машин скорой помощи. Необходимость проезда санитарных автомобилей обусловлена большим количеством случаев ухудшения самочувствия людей, вынужденных по несколько часов находиться в очередях; регулярно фиксируются летальные исходы. Представители Киева в ходе состоявшейся в Минске 17 июля встреи участников Контактной группы заявили о согласии начать совместные с ЛНР работы по восстановлению моста.
Министр иностранных дел ЛНР, уполномоченный представитель Республики на Минских переговорах Владислав Дейнего сообщал, что ЛНР и Украина договорились не прекращать функционирование КПП у Станицы на время проведения работ по разминированию и ремонту моста.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением № 1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер.
Документ предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".