Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов в детском саду №12 «Изумляндия» позволяет избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса.
Лето – особый период в жизни каждого ребенка, поэтому в дошкольном учреждении №12 «Изумляндия» в летний период увеличена продолжительность прогулок. Для достижения оздоровительного эффекта режимом дня предусмотрено максимально возможное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха. В течение дня выполняются все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая.
Кроме того, с воспитателями был проведен инструктаж по охране жизни и здоровья детей.
Летом воспитанники почти все время проводят на спортивных и игровых площадка, где дети закрепляют и совершенствуют различные виды движений (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания); развивают физические качества (ловкость, быстроту, выносливость); воспитывают положительные нравственно-волевые черты личности (активность, самостоятельность).
Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у воспитанников культурно-гигиенических навыков. С детьми проводятся беседы: "Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?"; "Как надо вести себя у воды, в лесу?"
Также организована продуктивная образовательная деятельность (рисование, аппликация, бумагопластика). На участке были созданы соответствующие условия: устойчивый стол, скамейки, выносной материал).
Знакомство с окружающей действительностью, наблюдения за природой летом, организация совместной деятельности взрослых и детей создают благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольников, через чтение художественных произведений, стихов, загадок о лете.
Самой активной деятельность является познавательно-исследовательская: наблюдениям на прогулке за явлениями живой и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками), экспериментирование с водой и песком.
Благодаря стабильному финансированию и профессионализму персонала, каждый день ребята получают полноценное питание, разнообразные и вкусные блюда. В рационе присутствуют фрукты, ароматные соки, свежие овощи.
Конечно же, готового рецепта «Звонкого лета» не существует. Но воспитатели «Изумляндии» убеждены, что взаимопонимание и хорошее настроение - залог успеха в решении этой задачи. Взрослые стараются, чтобы дошколятам было весело, и чтобы каждый день был для них незабываем.
Лето – особый период в жизни каждого ребенка, поэтому в дошкольном учреждении №12 «Изумляндия» в летний период увеличена продолжительность прогулок. Для достижения оздоровительного эффекта режимом дня предусмотрено максимально возможное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха. В течение дня выполняются все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая.
Кроме того, с воспитателями был проведен инструктаж по охране жизни и здоровья детей.
Летом воспитанники почти все время проводят на спортивных и игровых площадка, где дети закрепляют и совершенствуют различные виды движений (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания); развивают физические качества (ловкость, быстроту, выносливость); воспитывают положительные нравственно-волевые черты личности (активность, самостоятельность).
Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у воспитанников культурно-гигиенических навыков. С детьми проводятся беседы: "Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?"; "Как надо вести себя у воды, в лесу?"
Также организована продуктивная образовательная деятельность (рисование, аппликация, бумагопластика). На участке были созданы соответствующие условия: устойчивый стол, скамейки, выносной материал).
Знакомство с окружающей действительностью, наблюдения за природой летом, организация совместной деятельности взрослых и детей создают благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольников, через чтение художественных произведений, стихов, загадок о лете.
Самой активной деятельность является познавательно-исследовательская: наблюдениям на прогулке за явлениями живой и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками), экспериментирование с водой и песком.
Благодаря стабильному финансированию и профессионализму персонала, каждый день ребята получают полноценное питание, разнообразные и вкусные блюда. В рационе присутствуют фрукты, ароматные соки, свежие овощи.
Конечно же, готового рецепта «Звонкого лета» не существует. Но воспитатели «Изумляндии» убеждены, что взаимопонимание и хорошее настроение - залог успеха в решении этой задачи. Взрослые стараются, чтобы дошколятам было весело, и чтобы каждый день был для них незабываем.