» » Сколько раз, кто и по каким вопросам обращался в Администрацию

Сколько раз, кто и по каким вопросам обращался в Администрацию

Из общего количества обращений в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района в первом полугодии текущего года 193 были письменными, 75 из них зафиксированы во время личных приемов Главы и заместителей Главы Администрации. Кроме того, в адрес Администрации поступило 26 обращений через органы государственной власти, а именно:
- через Администрацию  Главы Луганской Народной Республики  – 17 обращений;
- через Совет Министров Луганской Народной Республики – 5;
- через органы прокуратуры – 4.
Из общего количества заявителей 214 человек или 73% - жители города Антрацита; 80 человек или 27 % - жители  сел и поселков Антрацита и  Антрацитовского района.
- Более детальный анализ обращений жителей сел и поселков показывает их увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 21 обращение, - прокомментировала ситуацию начальник общего отдела Администрации Елена Макаревич. - Возросла активность жителей Щетовского, Верхненагольчикского, Каменского поселковых советов, а также Червонополянского сельского совета. Гораздо меньше обращений в сравнении с 6 месяцами 2018 года поступило от жителей Дубовского поселкового совета.
Чаще всего граждане обращались в Администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 163 обращения или 55% от их общего числа.
Основные вопросы были связаны  с проблемами  ремонта кровли (38 обращений), недостаточным водоснабжением (24), расчисткой дорог от снежных заносов (13),  ремонтом линий электропередач (14), удалением аварийных деревьев (13), недостаточным обогревом помещений (4 обращения), вывозом мусора,  изоляцией бродячих собак, освещением улиц  и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом - 26 обращений. Их число составляет 8 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями. Большинство из обратившихся относятся к льготной категории -  это  пенсионеры, инвалиды.
- Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 10 обращений или 3 % от общего количества, - проинформировала Елена Владимировна. - Это перебои в транспортном сообщении, корректировка графиков движения автобусов, движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Кроме того, граждане обращались в Администрацию по вопросам земельных отношений, здравоохранения, работы рынков и торговых предприятий, а также работы подведомственных госучреждений.
При сравнительном анализе обращений по категориям зафиксировано увеличение количества коллективных обращений (на  15) и повторных  (на 5)  - в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В то же время наблюдается снижение количества обращений жителей нашей территории в вышестоящие органы государственной власти – их на 7 меньше.


Планируемое направление подачи воды на 17.05.2024 - южная часть города, старая-новая линия













Информер праздники сегодня